Email маркетинг, как инструмент онлайн маркетинга, более чем «жив» и только набирает свою популярность.
К слову, в 2018 году всего отправлено и получено 281 миллиард электронных писем в день, а к 2022 году этот показатель вырастет минимум до 330 миллиардов!
Но не стоит совсем терять голову и бежать отправлять десятки email писем своих подписчиков. При неправильном подходе, при неумении работать с email маркетингом, вы не получите должных результатов и только зря разочаруетесь в нём.
В этой статье я расскажу как с помощью рассылок привлекать большее количество лидов в сфере недвижимости!
Email маркетинг для рынка недвижимости
В отличие от многих других сфер, недвижимость никто не покупает импульсивно и на принятие решения о покупке может уходить до 5 лет. А с таким большим сроком принятия решения идеально подходи email маркетинг, ведь нет лучше способа постоянно коммуницировать с сотнями клиентов и «подогревать» их.
Но как же правильно использовать для разогрева email рассылки и при этом не потерять индивидуальный подход?
Всё довольно очевидно и просто — делайте релевантный контент!
Самая большая ошибка в email рассылках в сфере недвижимости — это кривой контент. Чтобы риелтору завоевать репутацию и доверие клиентов к себе, необходимо отправлять персонализированные рассылки, в котором контент будет составлен как-будто для одного клиента.
Для этого просто сегментируйте базу подписчиков, например по ценовому сегменту или разбейте базу по районам, кто где хочет купить квартиру и отправляйте на каждый сегмент подписчиков интересные для него предложения и просто полезные письма.
Таким образом, вы не только будете «подогревать» подписчиков, вызывать к себе всё больше и больше доверия, но и будете назначать встречи — просмотры квартир, а в дальнейшим и их продажи!
4 примера email кампаний, которые вы можете внедрить
1. Дайджест постов блога.
Блог поможет вам выстроить положительную репутацию вокруг своей компании. В нём вы сможете позиционировать себя экспертом в недвижимости.
Качественно ведите блог, пишите о новостях в сфере недвижимости, о горячих предложениях, застройщиках и многом другом, что могло бы быть интересным и полезным для ваших клиентов.
Еженедельно отправляйте своим подписчикам email рассылки с новыми статьями в блоге так, как это делаем мы в NotiSend.
2. Новости рынка недвижимости.
Разделите подписчиков на сегмент покупателей и продавцов.
Еженедельно отправляйте покупателям актуальную информацию о ценах на жильё в интересующем их районе, данные о заключённых сделках и ставки ипотечных кредитов.
Для продающих можно делать рассылки с данными проданных за последняя время квартир в определённом районе и среднюю стоимость квартир.
3. Отзывы.
Просите своих клиентов оставлять как письменные, так и видео отзывы, ведь ничто так не вызывает доверие, как истории счастливых клиентов.
4. Листинг объектов недвижимости.
Рассылайте релевантные предложения о покупки квартир/домов на разные сегменты подписчиков.
Например, если лид хочет купить трёхкомнатную квартиру в отдалённом районе города, потому что у него 3-е детей и квартира стоит дешевле чем в центре, вряд ли его заинтересует двухкомнатная квартира в центре города, ещё и дороже в 2 раза.
Сегментируйте своих подписчиков, прорабатывайте email стратегии рассылок для каждого сегмента, отправляйте релевантный контент и увеличивайте свои продажи!