На этом шаге нам необходимо заполнить:

  • название рассылки – это рабочее название, которое увидите только вы.
  • тема письма – пишите просто и интригующе, помните, что именно от темы зависит, будет ваше письмо открыто или нет. Если в одной рассылке процент открытий низок, не бойтесь экспериментировать с темой в дальнейшем.
  • имя отправителя – чаще всего, имеет смысл написать название вашей компании или имя менеджера, которого клиент узнает. Получатель должен понять, кто ему пишет, иначе письмо может быть принято за спам.
  • email отправителя – email, от которого придет ваше письмо, и на который будут приходить ответы. Для хороших результатов используйте email на собственном домене, например support@notisend.ru, и не поленитесь подтвердить домен, это позволит избежать проблем с попаданием в спам.
  • организация – можем оставить организацию созданную на прошлом шаге, или создать новую

Вот что получилось у меня после заполнения всех пунктов:

Кстати, внизу слева есть ненавязчивая ссылка “Дополнительно”. Там спрятаны нечасто используемые возможности, но я все же рекомендую с ними ознакомиться:

  • preheader (прехедер) – очень крутая возможность, позволяет задать краткое описание письма, которое получатели увидят в списке сразу после темы. Если заполнить это поле правильно, вы можете увеличить открываемость ваших писем, так как прехедер виден в списке писем, еще до того как письмо открыто.
  • utm метки – это специальные метки, помогающие отследить результаты ваших рассылок в yandex метрике и google аналитике. Если для вас это просто набор слов, значит вам это не нужно.