Сервисы массовых SMS-рассылок на телефонные номера помогут автоматизировать коммуникацию с клиентами. За счет этого вам станет легче повысить эффективность маркетинговых кампаний.
В этой статье рассмотрим 5 лучших сервисов СМС-рассылок в 2025 году. Разберем плюсы и минусы популярных платформ, сравним их возможности.

Содержание
Критерии выбора сервиса для СМС-рассылок
Сообщения на мобильные телефоны получателей отправляют с помощью специальных платформ. Чтобы выбрать подходящую, следует учитывать:
- Функциональные возможности сервиса.
Массовую рассылку может осуществить любой поставщик ИТ-решений этого сегмента рынка. А вот персонализировать текст сообщения получится не на каждой платформе. Есть сервисы, которые позволяют делать рассылки не только по мобильной связи, но и в мессенджерах WhatsApp, Telegram и других, в том числе за рубеж.
Некоторые компании оказывают услугу голосовых рассылок (voice call). Абоненту звонит робот. Когда человек ответил, включается аудиозапись. Ряд сервисов рассылок выполняет интеграцию своего ИТ-решения с CMS- или CRM-системами компаний-клиентов.
- Стоимость услуг.
Цены различаются. Один сервис устанавливает цену 2,5 руб. за отправку одного сообщения, а другой — 4,5 руб. Входящие СМС от потребителей на некоторых платформах разрешено принимать бесплатно.
- Качество технических решений.
Сервис рассылок должен быть способен обеспечить высокую скорость отправки сообщений. Лучше, если у платформы есть опция, позволяющая пользователю самому настраивать число СМС в единицу времени (час, месяц).
Необходимо, чтобы все сообщения доставлялись адресату, а не «терялись» на пути. Обычно процент доставленных СМС находится в районе 95%.
- Удобство использования.
У платформ разные интерфейсы: одни интуитивно понятны и комфортны, другие — не очень. Например, бывают платформы, где при создании шаблона письма пользователю предлагается выбрать строки в списке, но какие именно и с какой целью — не говорится. В результате человек неправильно заполняет онлайн-форму. Тогда письмо создается неверно — допустим, в строку обращения к адресату система вместо имени ставит фамилию: «Здравствуйте, Иванов». Пользователь вынужден возвращаться на предыдущие этапы и искать, как исправить.
Для некоторых сервисов характерна низкая скорость: переключив пункты меню, придется долго ждать, пока откроется новое окно.
- Работа службы поддержки.
Чтобы быстрее начать рассылать письма с помощью сервиса, надо понять, как добавлять базу контактов, распределять их по группам, создавать шаблон текста, форматировать изображения на платформе. Освоиться легче, если поставщик услуг проводит тренинг или предоставляет обучающие материалы.
При работе с сервисом у пользователя могут возникнуть вопросы и затруднения. Если служба поддержки работает качественно, то она быстро устранит проблему.
Топ-5 сервисов для SMS-рассылок
На российском рынке представлено множество поставщиков решений для отправки массовых сообщений. Рассмотрим основные.
NotiSend

Удобное и технически качественное решение для СМС и email-рассылок. Подходит как отделам маркетинга крупных организаций, так малому и среднему бизнесу. Его применяют маркетологи и предприниматели, кому необходимо наладить общение с аудиторией, сообщать ей об акциях, скидках и промо-мероприятиях.
Возможности Notisend позволяют делать даже очень масштабные рассылки. Разработчики платформы сделали готовый программный интерфейс, чтобы ИТ-отдел компании-клиента мог отправлять сообщения прямо из кода своего приложения.
Преимущества:
- Разрешено использовать собственный Sender-ID (наименование отправителя). Это важно, чтобы повысить узнаваемость бренда. Потребители будут больше доверять вашим сообщениям.
- Можно регистрировать шаблоны СМС. За счет этого снижаются расходы.
- Есть функция создания каскадных схем отправки с мессенджерами. Это значит, что текст сначала отправляется пользователю через VK, Telegram, WhatsApp или иное приложение. Если сообщение не доставлено, тогда высылается СМС. Используя такой метод, легче снизить затраты.
- Входящие СМС для вас бесплатны. В личном кабинете будете видеть все сообщения, поступившие от покупателей или заказчиков.
- Доступна опция отложенной рассылки. Вы устанавливаете день и время отправки, и сервис сам высылает пользователям сообщение.
ZAZU MEDIA
Полезная и удобная платформа. Через нее рассылаются СМС, а также сообщения в Telegram и WhatsApp. Компании из разных отраслей пользуются услугами ZAZU MEDIA, чтобы проинформировать потенциальных и действующих клиентов об акциях и других предложениях бизнеса.
Это ИТ-решение позволяет рассылать СМС на номера операторов «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Т-Мобайл», «Теле-2» и любых других. Кроме того, платформа может составить для вас таргетированную базу клиентов, распределив их по признаку пола, возраста, места жительства и другим.
Преимущества:
- Интерфейс интуитивно понятен. Рассылку можно настраивать самому.
- Клиенту, который создает профиль в системе, компания начисляет бонус в рублях. Его разрешено потратить на отправку первой партии сообщений.
- Когда вы внесли номера телефонов аудитории, платформа проверяет, зарегистрированы ли на них аккаунты в Telegram, WhatsApp и т.д.
- Вам выделяют менеджера службы поддержки.
- Можно рассылать сообщения не только с обычного номера, но и с «именного». Во втором случае в качестве отправителя потребителю показывается не +79…, а название бренда.
- Разрешено отправлять любое количество СМС: от одного до сотен миллионов.
SMS Дар
Бюджетная платформа СМС-рассылок, работает с высокой скоростью. 100% сообщений доставляются на телефоны адресатов. С помощью этого сервиса получится отправить тексты по мобильной связи и через мессенджеры. SMS Дар может использовать не только вашу базу, но и свою (таргетирована, в ней свыше 30 000 000 человек из разных регионов).
Преимущества:
- Руководство сервиса стремится к высоким стандартам информационной безопасности. Каналы защищены двойным шифрованием. Организация берет на себя ответственность за риски по законам РФ.
- Разрешено рассылать сообщения на номера каждого провайдера сотовой связи страны.
- Компания предоставляет привилегии своим клиентам. Если вы только начали сотрудничать и перечислили платформе средства, то вам вернут 10% или 2000 рублей.
- Работает партнерская программа. Если по вашему совету сервисом станут пользоваться другие, то вам перечислят комиссионное вознаграждение (до 30% прибыли платформы).
- Расширенные возможности службы поддержки. Личный менеджер проконсультирует вас и предоставит чек-лист с рекомендациями по повышению показателя CR (Conversion Rate), учитывая специфику вашей отрасли.
- До заключения договора можно бесплатно посмотреть личный кабинет. Так легче определить, комфортно ли вам работать с сервисом.
SMS Победа
Сервис для отправки большого количества СМС. Позволяет рекламировать товары и услуги абонентам по всей стране. Платформа включает функции рассылки сообщений через мессенджеры Telegram и WhatsApp, в том числе для зарубежной аудитории.
СМС можно отправлять в любом количестве. Рассылать тексты и картинки через WhatsApp и Telegram разрешено, если число адресатов не менее 1000.
Преимущества:
- Платформа собирает базу контактов. Выделяет в ней подгруппы по месту жительства, полу, возрасту, отрасли работы, хобби и другим критериям.
- Когда у вас есть номера телефонов абонентов, и вы хотите сделать рассылку через мессенджеры, сервис автоматически проверит, у кого установлены WhatsApp и Telegram — только им и отправит сообщение.
- В личном кабинете доступна сводная и детальная информация о результатах рассылки. Там указаны сведения о числе сообщений, которые отправлены и доставлены. Есть отчет о «теплых» и «горячих» лидах.
- Легко настраивать рассылку самостоятельно: интерфейс прост и понятен.
- Невысокая цена. Стоимость одного сообщения снижается по мере роста базы контактов.
- До отправки СМС вы сможете вычислить сумму затрат по заданным параметрам.
Альфа СМС
Сервис СМС-рассылок, который подходит не только организациям, но и физическим лицам. В том числе тем, кто фактически ведет бизнес в статусе самозанятого. У платформы много возможностей. Здесь настраивают автоматические ответы на входящие СМС, делают рассылки мультимедиа.
Преимущества:
- Платформой комфортно пользоваться. Формировать сообщения и рассылать получается легко, не занимает много времени.
- СМС быстро доставляются адресатам.
- У компании гибкая ценовая политика. У компании несколько тарифов. Затраты клиента зависят от того, какое число СМС он отправляет.
- Платформа способна работать с разным контентом. Можно отправлять как СМС, так и MMS (видео, фото).
- Разработчики создали программный интерфейс (API), который позволяет сервису легко интегрироваться со сторонними системами и платформами клиентов.
- В личном кабинете представлена аналитика. Вы можете оценивать, в какой мере работают ваши рассылки.
Как выбрать подходящий сервис для вашего бизнеса
Понять, какой поставщик услуг вам нужен, не всегда легко. Можно придерживаться следующего алгоритма.
- Определите цели и задачи вашего бизнеса или маркетингового проекта
Перед выбором сервиса важно понять, для чего хотите его использовать. Прежде всего, определите, какой контент вы собираетесь отправлять потребителям.
- Вы хотите отправлять десятки тысяч массовых сообщений.
Платформа должна быть способна рассылать сообщения с высокой скоростью. Кроме того, надо, чтобы в личном кабинете вам было удобно управлять такой большой базой контактов.
- Ваша компания отправляет потребителям много транзакционных сообщений (уведомлений о покупке, о регистрации и т.д.).
В этом случае выбирайте сервис, где СМС отправляются мгновенно. Вам подойдет поставщик, который предлагает интеграцию с CRM или интернет-магазином.
- Вы персонализируете контент.
Допустим, вы обращаетесь к адресату по имени, учитываете его прошлые покупки. Тогда выбирайте сервис с функцией динамических шаблонов и сегментации базы.
- Оцените свой бюджет, сформируйте требования к качеству
Оба аспекта чаще всего зависят от масштаба вашей организации. Как правило, микробизнесу и самозанятым комфортны одни сервисы, а большим предприятиям — другие.
- Вы представляете крупную федеральную или международную компанию.
Вас не слишком беспокоят разумные колебания цены, но вы стремитесь к эффективной работе с платформой. Не хотите тратить время (свое или подчиненных), ожидая, пока медленный сайт переключится на нужный пункт меню. Кроме того, вы ждете высокого уровня обслуживания, быстрых ответов на ваши запросы.
В таком случае лучше заключить договор с поставщиком, который предоставляет решение очень высокого качества, даже если цена выше.
- Вы ведете микробизнес или зарегистрированы как самозанятый.
Когда вы ограничены в средствах, рассмотрите те сервисы, которые дешевле. Отдавайте предпочтение модели оплаты за каждое сообщение.
Если вы самозанятый, уточняйте у компаний-владельцев платформ, могут ли они принимать платежи от физических лиц. Закон разрешает это только тем ООО, у кого подключена онлайн-касса или установлен кассовый аппарат. Многие сервисы рассылок нацелены на работу с бизнес-аудиторией. У них нет кассы, и заключать договор с клиентами-физлицами им нельзя.
- Ваше предприятие относится к малому или среднему бизнесу.
С одной стороны, у вас есть определенный бюджет, но его нельзя назвать безграничным. С другой, вам хочется, чтобы платформа была качественной и комфортной.
В этой ситуации лучше протестировать несколько сервисов. Так вы поймете, с какими особенностями согласны мириться, а что для вас неприемлемо. Вам станет легче выбрать ту платформу, что предлагает лучшее соотношение цены и качества. Пользуйтесь нашими рекомендациями и выбирайте лучший сервис для СМС-рассылок.