Интеграция позволяет экспортировать клиентов из раздела «Контакты» в группу получателей в NotiSend для дальнейших рассылок, построения триггерных цепочек и использования полного функционала сервиса NotiSend.

Как самостоятельно настроить интеграцию NotiSend со SberCRM

В SberCRM перейдите в раздел «Инструменты» → «Автоматизации» и нажмите «Новая автоматизация»:

В параметрах новой автоматизации задайте:

  • Объект: «Контакты»;
  • Событие: «Создание контакта»;
  • Тип действия: «Исходящая интеграция»;
  • В поле «Действие» выберите «Добавить» (именно так можно создать и привязать новую интеграцию сразу в рамках автоматизации):

В открывшемся окне создания интеграции выполните следующие шаги:

  1. Наименование точки интеграции
  • Придумайте любое название, например «Notisend»;
  • Опционально заполните описание интеграции;
  • Нажмите «Далее»:

2. На следующем шаге выберите параметры, которые должны будут передаваться в группу получателей NotiSend. Обратите внимание, что параметр «Email» должен быть выбран в любом случае. Затем нажмите «Далее»:

3. Теперь нам понадобится ссылка для webhook. Перейдите в личный кабинет NotiSend, зайдите в раздел “Автоматизация” и далее “Интеграция”. Выберите SberCRM:

В блоке «Как подключить» введите любое название интеграции, например «Контакты SberCRM» и нажмите кнопку Добавить интеграцию. После чего скопируйте появившуюся ссылку из поля «Подключенные интеграции для SberCRM» и вернитесь в SberCRM.

Вставьте эту ссылку в поле «Внешняя ссылка для webhook», нажмите «Сохранить» и «Завершить».

Теперь эта интеграция появилась в поле «Действие» окна «Новая автоматизация». Добавьте название в поле ниже и нажмите кнопку «Сохранить».

Теперь созданная вами интеграция появилась в списке автоматизаций. При добавлении пользователя в Контакты SberCRM он будет автоматически добавляться в группу получателей в NotiSend.