Большинство пользователей, которые только начинают делать email рассылки, совершают грубые ошибки в текстах рассылок. В этой статье блога Notisend мы разберём наиболее популярные, серьёзные ошибки, которые категорически нельзя совершать в email маркетинге!

Эффективный email-маркетинг

ТОП 3 ОШИБОК В EMAIL МАРКЕТИНГЕ

Заголовок email письма

Ни в заголовке письма, ни в preheaderе НЕ указывайте недостоверную информацию. Не обещайте скидок, которых Вы не можете дать, не устраивайте конкурсов, которых Вы не можете по каким либо причинам провести, не обещайте подарков, которых Вы не в состоянии подарить.

Не пишите в заголовках СПАМ слова, которые загубят Вашу рассылку, что в итоге приведёт к тому, что Ваши письма попадут прямиком в папку СПАМ!

Сленги

НЕ рекомендуем использовать в тексте email письма жаргоны, сленги. Такие выражения конечно работают, но довольно редко.

Наиболее частая ситуация складывается таким образом, что довольно крупная компания хочет “хайпануть” и использует сленги в своих рассылках, в итоге у подписчиков такой компании сильно падает доверие в этой компании, создаётся ощущение дилетантской компании, поэтому, если не умеете правильно использовать такие словоформы, лучше их вообще не делать.

Контент письма

Не используйте слишком много текста и слишком много изображений. В идеале, каждый текстовый блок письма должен содержать какую-либо графическую составляющую. Один из хороших вариантов – “комбинировать” контент, т.е. часть информации написать текстом, а часть информации написать на изображении/баннере. Рассмотрим пример контента в email письме компании Reebok:

Контент в email-письме Reebok