В условиях высокой конкуренции за внимание подписчиков, необходимо проявлять креативность при создании рассылок. Использование gif-анимации в email-рассылках привлекает внимание подписчиков и помогает разъяснять детали.

В этой статье расскажем, что такое gif-анимация, в чем ее преимущества, как ее создавать и оптимизировать, как добавлять гифки в рассылки.

Содержание статьи

Что такое gif-анимация

Gif-анимация (гифка) — это короткое беззвучное и закольцованное видео, длительностью до 15 секунд. Гифка также может состоять из нескольких изображений, которые быстро сменяют друг друга, создавая иллюзию движения.

GIF или Graphics Interchange Format – это формат изображений, разработанный компанией CompuServe в 1987 году. 

Преимущества gif-анимации в email-рассылках

Гиф-анимация в email-маркетинге позволяет:

1. Привлекать внимание подписчиков 

Гифки – отличный способ привлечь и удержать внимание ваших подписчиков.

2. Демонстрировать продукты и услуги 

Вы знаете, в чем ценность вашего товара или услуги. Убедитесь, что ваши подписчики тоже об этом знают. Гиф-анимация позволяет наглядно показать пользу от вашего продукта или услуги. 

3. Упростить восприятие информации

Используйте гифки для иллюстрации сложной информации или покажите вашим подписчикам, что всё проще, чем они думают. 

4. Анонсировать новинки

У вас есть новый контент или продукт, который вы собираетесь выпустить? Отличное предложение скоро будет доступно? Используйте гиф-анимацию, чтобы создать повышенный интерес к вашему продукту. Пусть подписчики ждут вашего следующего письма с нетерпением и любопытством. 

5. Привлечь внимание к вашему призыву к действию 

Гифки можно использовать для привлечения внимания подписчиков к нужным вам действиям.

Как создавать gif-анимацию

Существуют разные инструменты для создания гиф-анимации. Расскажем, как сделать гифку, на примере бесплатного сервиса Ezgif.com. 

Шаг 1: Подготовка материалов

Сделайте подборку изображений или снимите видео.

Убедитесь, что изображения имеют одинаковое разрешение.

Шаг 2: Создание гиф-анимации

1. Выберите в сервисе EZgif вкладку «GIF Maker».

2. Нажмите «Выбрать файлы» и загрузите ваши изображения или видео.

3. Нажмите «Upload fles!”, а затем “Make a GIF!».

Шаг 3: Настройте гифку и сохраните

С помощью сервиса Ezgif.com можно оптимизировать гифку: обрезать края, ускорить, уменьшить размер и т.д. Множество возможностей на все случаи жизни.

Доступные настройки гифки в сервисе EZgif:

— crop — обрезать

— resize — изменить размер

— rotate — развернуть

— optimize — оптимизировать, т.е. сжать гиф для уменьшения его веса.

— rewerse — расположить изображения в обратном порядке

— effects — добавить эффекты

— speed — изменить скорость

— write — добавить текст

— censor — добавить цензуру

— overlay — добавить изображение поверх гифки, например, логотип

— split — разделить на отдельные кадры

— save — сохранить.

После создания и настройки гифки, нажмите «Save» для скачивания готового файла на ваш компьютер.

Как оптимизировать гиф-анимацию для email

Независимо от того, в какой программе или сервисе вы создаете гифки, важно оптимизировать их размер для email. Для этого:

1) Уменьшите файл

Добавление фотографий высокого разрешения и градиентов в гиф-анимацию увеличивают вес файла из-за большого количества цветов и оттенков. GIF может содержать только 256 цветов — по сравнению с JPEG, который может включать до 16 миллионов. Создавайте максимально простые гифки, чтобы они нормально отображались у получателей email.

Для правильного отображения гифок в рассылке, рекомендуем загружать в письмо гиф-анимацию весом до 700 Кб. 

2) Ограничивайте количество кадров 

Чем короче gif-анимация, тем лучше. Каждый кадр увеличивает размер файла. Поскольку гифка должна дополнять текст, ограничьте её длительность, чтобы побудить читателей прокручивать письмо дальше.

Если ваш гифка весит более 700 Кб после сохранения и сжатия, вы можете удалить часть кадров с помощью сервиса EZgif.

Как добавлять gif-анимацию в рассылку

Гифки добавляются в email-письмо также, как и другие изображения:

1. Создайте рассылку.

2. Добавьте блок изображение, загрузите в него свою гифку или выберите готовое из галереи NotiSend.

В галерее NotiSend вы найдёте готовые гиф-изображения. Ищите их по ключевому слову, например, email.

Советы по использованию гиф-анимации

Чтобы эффективно использовать gif-анимацию в email-письмах, убедитесь, что она:

— соответствует тематике и контексту письма;

— дополняет текст или иллюстрирует информацию.

Допустимо использовать смешные гифки в тексте рассылки, если это уместно, а юмор понятен и близок вашей ЦА.

Гифки должны быть полезны вашей аудитории: разъяснять детали и показывать информацию более наглядно. Также необходимо, чтобы гиф-анимация соответствовала тематике и контексту письма.

Анимированные изображения помогут удивить ваших подписчиков и привлечь их внимание. Тестируйте gif-анимацию в своих emai-рассылках с NotiSend и повышайте вовлеченность подписчиков.