К подобранным группам целевой аудитории подготовьте разные цепочки писем. Основные критерии остаются неизменными:
- Пол. Девушкам: поздравления, подарки, советы по подготовке к празднику. Мужчинам: гиды по подбору подарка в женский день, краткосрочные акции, выгодные предложения.
- География. Важно учесть отношение вашей аудитории к празднику. Для россиян День женщин - это праздник о любви и женственности. Для западного мировоззрения 8 марта больше про память о великих женщинах прошлых столетий, их не зацепить одними поздравлениями и розовым дизайном. Также проанализируйте географию своих подписчиков, чтобы предупреждать их в письме о сроках доставки (“Закажите сейчас и она получит подарок вовремя”).
- Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
- Активность:
- Оцените лояльность подписчиков. Самым лояльным можно присылать больше сообщений.
- Если клиент совершил у вас одну покупку, подготовьте такое предложение, которое вернет его к жизни.
- Если же клиент редко открывает ваши рассылки, то делайте короткие цепочки писем, чтобы не спровоцировать попадание в спам. Используйте яркий контент, привлекающие темы.
- Если клиент просто читает рассылки, но ничего не покупает, то предложите ему подарок к заказу или бесплатную доставку.
- Очистите свою базу от неактивных подписчиков.
5 . Анализ рекламы прошлых лет. Оцените открываемость (на какие темы активнее реагировали подписчики) и кликабельность (какие кликабельные элементы работали лучше). Посчитайте среднюю прибыль с письма, это позволит выбрать вам более эффективную рекламную стратегию. Делайте упор на тот сегмент аудитории, который откликнулся на ваши предложения, но при этом подтягивайте и другие сегменты. Также проанализируйте, какие покупки делали ваши клиенты в прошлом году на 8 марта. Напомните им, что вы - лучший вариант для подарка.