Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

В феврале 2021 года компания “Deloit” провела исследование потребительских расходов на 8 марта. Опрос показал, что праздник планируют отмечать 91% опрошенных, а дарить подарки — 98%.

Следует отметить, что среди мужчин традиция дарить друг другу подарки распространена не так сильно, как среди женщин. Поэтому 8 марта захватывает широкую аудиторию, ведь в День Женщин подарки дарят женам, дочерям, матерям и подругам. В среднем мужчины закладывают на подарок 5-8 тысяч рублей.

При email-рассылке важно учитывать разность покупательского поведения между мужчинами и женщинами:

  • Девушки дольше выбирают подарки. Им важнее приобрести идеальный подарок, поэтому они склонны сравнивать предложения в разных магазинах, скролить длинные сайты, долго обдумывать покупку. У мужчин осуществление покупки происходит быстрее.
  • Мужчины руководствуются разумом, поэтому расскажите о достоинствах и характеристиках товара. Составляйте подборки лучших вариантов для подарка. Избавьте их от мук выбора. Девушки руководствуются чувствами, поэтому красивая картинка и цепляющий текст — идеальное решение для контента.
  • Девушки чаще осуществляют покупки во время распродажи, скидки и акции лучше мотивируют их на приобретение товаров. Мужчинам скидки не так важны.
  • В письме мужчинам, используйте меньше деталей и понятную кликабельную CTA-кнопку, чтобы не пришлось искать ссылку для перехода. А в контенте для девушек можете использовать более детализированный дизайн.
  • Упростите мужчинам процесс выбора подарка. Сделайте инструкцию, гайд “Как выбрать нижнее белье/ ювелирные украшения?”. Сделайте подборку товаров (например, “Самые популярные подарки среди женщин”, “Подарок, который оценит любая женщина”). Девушкам можно давать больше информации, чтобы они могли как следует оценить ваше предложение, прочитать отзывы, познакомиться с ценностями вашего бренда. Но при этом следует создать атмосферу безотлагательности.

Около 60% мужчин покупают подарки заранее, и 18% откладывают это на канун праздника. Поэтому необходимо выстраивать цепочку писем с учетом обеих групп.

Около 60% мужчин покупают подарки заранее и 18% откладывают это на канун праздника. Выстраивайте цепочку писем с учетом обеих групп.

Сегментация аудитории

Начать выстраивание рассылки необходимо с сегментации базы. Это позволит вам делать рассылки более персонализированными, интересными, нужными и уместными.

Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

К подобранным группам целевой аудитории подготовьте разные цепочки писем. Основные критерии остаются неизменными:

  1. Пол. Девушкам: поздравления, подарки, советы по подготовке к празднику. Мужчинам: гиды по подбору подарка в женский день, краткосрочные акции, выгодные предложения.
  2. География. Важно учесть отношение вашей аудитории к празднику. Для россиян День женщин — это праздник о любви и женственности. Для западного мировоззрения 8 марта больше про память о великих женщинах прошлых столетий, их не зацепить одними поздравлениями и розовым дизайном. Также проанализируйте географию своих подписчиков, чтобы предупреждать их в письме о сроках доставки (“Закажите сейчас и она получит подарок вовремя”).
  3. Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
  4. Активность:

— Оцените лояльность подписчиков. Самым лояльным можно присылать больше сообщений.

— Если клиент совершил у вас одну покупку, подготовьте такое предложение, которое вернет его к жизни.

— Если же клиент редко открывает ваши рассылки, то делайте короткие цепочки писем, чтобы не спровоцировать попадание в спам. Используйте яркий контент, привлекающие темы.

— Если клиент просто читает рассылки, но ничего не покупает, то предложите ему подарок к заказу или бесплатную доставку.

— Очистите свою базу от неактивных подписчиков.

5 . Анализ рекламы прошлых лет. Оцените открываемость (на какие темы активнее реагировали подписчики) и кликабельность (какие кликабельные элементы работали лучше). Посчитайте среднюю прибыль с письма, это позволит выбрать вам более эффективную рекламную стратегию. Делайте упор на тот сегмент аудитории, который откликнулся на ваши предложения, но при этом подтягивайте и другие сегменты. Также проанализируйте, какие покупки делали ваши клиенты в прошлом году на 8 марта. Напомните им, что вы — лучший вариант для подарка.

Когда писать?

Выстройте цепочку последовательных писем, так ваше предложение не затеряется среди других.

Пример цепочки писем для девушек:

28 февраля. Напоминание, что скоро 8 марта. Запуск распродажи, демонстрация товаров, которые у вас есть на этот случай.

2 марта. Гиды по выбору подарка, подборки товаров, самые популярные позиции в вашем магазине. Плюшки в виде бесплатной доставки, промокода, подарка к заказу.

5-6 марта. Напоминаем, что акция заканчивается и надо успевать заказать подарок.

8 марта. Отправляем поздравления, благодарность за доверие.

Что присылать девушкам в женский день

Девушек легче замотивировать акцией и скидками. Подкрепляйте выгодные предложения красивыми картинками, ярким дизайном и цепляющим текстом:

  • “8 марта это не только цветочки. У нас есть, что вам подарить!”
  • “Делай покупки 8 марта с выгодой до 70%”
  • “Скидки 50% в преддверии Дня Женщин”
  • “Отпразднуй 8 марта со скидкой 30%”
  • “Ваш уверенный образ в Женский День со скидкой 50%”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

Пример письма с современным дизайном, который сможет выделить вас среди конкурентов:

  • “Как подготовиться к восьмому марта”
  • “Как провести День Женщин: лайфхаки от нас”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

Сделайте красивую подборку товаров, чтобы девушка могла поскроллить и повыбирать. Можно также посмотреть, какие товары добавлялись в корзину, но не были куплены. Подкрепите предложение отзывами, которые докажут вашу популярность среди других клиенток:

  • “Подарки в Женский день по низким ценам”
  • “Начала распродажи к 8 марта! Яркие образы для милых дам”
  • “Intimissimi — Ты неотразима! Начало распродажи к восьмому марта!”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

И конечно же, рассылка в день 8 марта — поздравление, теплые слова и бонус для тех, кто еще ничего у вас не заказал. Или слова благодарности для тех, кто совершил покупку:

  • “Девушки — Вы наше вдохновение. С праздником!”
  • “The Body Shop поздравляет тебя с 8 марта! Подарок внутри!”
  • “UNIQLO — С 8 марта! Спасибо, что вы с нами”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

И не забывайте подбадривать тех подписчиков, которые только прочитали письмо. Делайте напоминания о завершении акции:

  • “Faberlic — Только сегодня. Отпразднуй Международный Женский День со скидкой 70%”
  • “UNIQLO — Последний день скидок ко восьмому марта!”
  • “585 — Самое время поторопиться. Скидки исчезают уже завтра”
  • “Золотое Яблоко — 8 марта уже близко!”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

Что отправлять мужчинам в женский день

Сделайте для них такую подборку товаров, которая не оставит сомнения в том, что этот подарок — лучшее решение. Распределите товары по группам, укажите основные характеристики и достоинства. Не стремитесь сделать объемную подборку, достаточно указать самые популярные товары ко дню 8 марта:

  • “Спортмастер — Идеи для подарков на 8 марта”
  • “UNIQLO — Идеи подарков и специальное предложение с 4 по 10 марта во всех магазинах”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

Создайте удобный гид по подаркам к 8 марта:

  • “Икея — удобный гид по подаркам в Женский день”
  • “Икея — подарки найдутся для всех!”
Email-рассылка на 8 марта. Женский День c NotiSend

И конечно же, подбадривайте тех, кто еще ничего не заказал:

  • “Не успеваешь купить подарок ко Дню Женщин? Мы знаем решение!”
  • “Лучшее решение на 8 марта — подарочный сертификат”
  • “Pish Shop — С подарком на 8 марта еще можно успеть!”

Темы для рассылок:

Учитывайте контент и цель рассылки. Старайтесь писать короткие темы (которые будет видно с мобильных устройств), используйте эмодзи и будьте креативны:

  1. Снежная королева — Образ в котором ты будешь неотразима
  2. РИВ ГОШ — Гид по подаркам на 8 марта
  3. Л’этуаль — Подбери подарок для нее за 5 минут
  4. Puma — Универсальный подарок ко дню 8 марта
  5. Ozon — Набор счастья ко Дню Женщин
  6. Tom Tailor — Что подарить любимой на 8 марта?
  7. Bonprix — Дарите эмоции в Женский день
  8. Золотое Яблоко — Идеи подарка для нее
  9. Ostin — Мы уже все придумали! Действуй!
  10. Андрей, 8 марта уже близко!
  11. Mango — Начало распродажи ко Дню Женщин.
  12. Yves Rocher — Закажи подарок для нее заранее
  13. Мы готовы к восьмому марта! А вы?
  14. Вы готовы к восьмому марта? Мы да!
  15. Спортмастер — Она будет в восторге!
  16. Подарок на 8 марта внутри!
  17. С Женским Днем + бесплатная доставка в подарок
  18. Делай подарки на 8 марта с выгодой до 70%
  19. Екатерина, с 8 марта! Дарим вам 1000 бонусов.
  20. Анастасия, твой сюрприз к 8 марта ждет тебя.
  21. Остались считанные часы до конца распродажи!
  22. Декатлон — 10 хитов марта

Теперь вы знаете, как подготовить свою рекламную кампанию для разных сегментов своей аудитории. Учитывайте покупательское поведение мужчин и женщин.

Девушкам: 4-5 писем, детализированный дизайн, широкий выбор подарков, скидки, акции, бонусы, эмоциональные картинки, цепляющий текст, рассказы о ценностях компании, вдохновляющие истории о великих женщинах, отзывы.

Мужчинам — 2-3 письма, более строгий дизайн, короткие темы без интриг, решение проблем с выбором подарка, подборки товаров, самые популярные позиции, гиды по выбору подарка, характеристики товаров.

Создавайте эффективные креативы и выделяйтесь среди конкурентов вместе с NotiSend!