14 февраля — это отличный повод для компаний увеличить продажи, так как день святого Валентина уже давно празднуется российскими парами, и они готовы с удовольствием тратиться на подарки своей половинке.

И даже не обязательно быть магазином цветов, шоколада или плюшевых игрушек. Можно красиво преподнести любую идею для подарка, которая сможет привлечь людей. Как же использовать такой инфоповод?

Начать рекомендуем с сегментирования получателей таких рассылок. Это позволит сделать вам ее более личной и близкой. Главных критериев выделяют не много:

  1. Возраст (Молодым людям проще предлагать новые идеи для подарков, а взрослые пары предпочитают более классические)
  2. Пол (Подарки для нее/него)
  3. Касания клиента с вашей компанией. Например, если клиент еще ничего не покупал у вас или не пользовался услугами, то можно придумать самый лучший подарок или предложить самую большую скидку. Или, если клиент сделал покупку с 1 по 14 февраля в прошлом году, то напомните ему об этом.

Выстройте грамотную маркетинговую стратегию в честь такого инфоповода. Начните делать тематическую рассылку заранее. Распишите график рассылок по каждому отобранному сегменту.

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Когда начинать: за 2 недели до начала праздника. Тем, кто не делал у вас еще покупки, можно прислать на неделю раньше.

Что писать: придумайте разные темы, в зависимости от сегмента аудитории. Пришлите полезную информацию, выгодное предложение, поздравление, напоминание. Подумайте, какие специальные предложения вы можете предложить (бесплатная доставка, тематическая упаковка, подарочный сертификат и другие конкретные предложения)

Сколько писем отправлять: лояльным клиентам можно отправлять побольше рассылок. А неактивным подписчикам отправьте 2-3 письма, но наиболее емкие, понятные и цепляющие.

1 Этап. “Обращаем на себя внимание”

Напомните клиентам заранее, что 14 февраля не за горами. Для начала можно прислать экспертную статью, где вы расскажете клиенту об идеях подарка своей второй половинке. Можно подсказать пользователям, как отметить праздник. Позаботьтесь о своей аудитории. Донесите оригинальность и ценность вашего предложения.

Идеи:

1. “Топ 10 подарков ко дню Святого Валентина” рассылка от Brighton

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

2. “Амулет для дочери” рассылка от Brighton. Задействуйте более широкую аудиторию. Предложите клиенту сделать подарок дочери или сыну

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

3. Подборка мест, куда можно сводить свою вторую половинку или найти ее там

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

4. Издательство Миф связало 14 февраля с “Днем дарения книг”. Они сделали подборку книг, которые можно подарить, а также прикрепили промокод и подарочную карту. Поэтому не бойтесь фантазировать!

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

5. Deezer предлагают разжечь огонь в сердце с помощью музыки. Так они возвращают клиентов к приложению и мотивируют на продление подписки.

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Советы:

1. Сделайте акцент на выгодном предложении;

2. Объясните, что ваше предложение подходит для любой категории покупателей;

3. Выстройте ситуацию безотлагательности, срочности (Предложение только до 14 февраля).

2 Этап. “Напоминаем о себе и выделяемся среди кучи других предложений”.

Подберите специальные предложения для каждого сегмента аудитории (в зависимости от пола, возраста и количества касаний).

Будет круто, если вы распределите свои товары/услуги по группам или темам. Или сделаете подборку или обзор на популярные позиции. Так клиенту будет проще определиться с выбором.

Повторная рассылка позволяет вам выделиться среди других предложений к 14 февраля.

Идеи:

  1. “Украшения для него” рассылка от Tiffany&Co
Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend


2. “Подарки для нее/него”

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend


3. “Самое время для предложения”. Помогите парам перейти на новый уровень

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend


4. “Устали гадать, что подарить своей второй половинке? Или в этом году вы празднуете этот праздник один? То самое время поздравить самого любимого человека на свете — себя”. Письмо для тех, у кого нет второй половинки. Мы не сможем угадать, есть у нашего подписчика пара или нет. Но мы можем предложить ему позаботиться о себе в этот день. Станьте второй половинкой своему клиенту, позаботьтесь о нем. Ему будет приятно воспользоваться выгодным предложением, чтобы сделать себе подарок

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

3 Этап. “Все пользователи должны заметить вашу рассылку”

Пришлите повторную рассылку тем пользователям, которые не открыли вашу прошлую рассылку.

Можете не менять тему, но указать, что предложение истекает.

4 Этап. “Внимание, 14 февраля уже очень скоро”

Пришлите рассылку в такой день, чтобы при заказе вы успели доставить подарок ко дню влюбленных. Напомните клиенту о последнем сроке заказа.

Идеи:

  1. “Предложение ко Дню Святого Валентина закончится уже сегодня, успейте сделать заказ, чтобы подарить подарок вовремя”
Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

2. Пришлите предложение утром 14 февраля для тех, кто был очень занят. Это может быть подарочный сертификат, который можно оформить онлайн.

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Совет:

Последнюю рассылку важно сделать краткой и понятной, так как уже нет времени для раздумий.

Дополнительные темы для рассылок

Тема должна цеплять читателя, именно от нее зависит количество открытий вашего письма. Задействуйте всю свою фантазию и оригинальность.

  1. “Только до 14 февраля скидки до 70%”
  2. “Закажи сейчас, чтобы твои любимые вовремя получили подарки”
  3. “Это идеальный подарок для твоей половинки”
  4. “Ищешь идеальный подарок к 14 февраля? Он здесь”
  5. “Ты уже решил, что дарить на 14 февраля?”
  6. “Самое время сделать подарок себе любимому”
  7. “Бесплатная доставка подарков ко Дню Всех Влюбленных”
  8. “Куда сводить вторую половинку на свидание?”
  9. “Подарок для нее/него”
  10. “Топ 10 подарков ко Дню Всех Влюбленных”
  11. “Наряд, от которого он точно не устоит”
  12. “Дарите любовь! Подарки ко Дню Всех Влюбленных”
  13. “Выражайте свою любовь с помощью наших подарков”
  14. “Скидки на товары ко Дню Всех Влюбленных”
  15. “Мы вас любим и дарим скидку в честь Дня Всех Влюбленных”
  16. “Подарки ко Дню Святого Валентина”
  17. “Как признаться в любви своему питомцу?”
  18. “Руководства. Как организовать идеальное свидание?”
  19. “Что надеть на свидание?”

Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов в конструкторе писем

Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Далее направляйтесь в конструктор писем:

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.

Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.

На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

Письмо можно будет отредактировать через редактор HTML, просто наводите курсор на какой-нибудь элемент письма и справа будет отображаться нужный код.

Если данный способ вам не подходит, то в правом верхнем углу выберете “Простой редактор” вместо “Редактора HTML”:

Email-рассылка на 14 февраля. День Святого Валентина c NotiSend

После чего вы можете отредактировать каждый элемент самостоятельно. Загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.

Признавайтесь в любви своим подписчикам через оригинальные дизайны письма и приятные выгодные предложения. Даже если вы выражаете любовь через скидки на микроволновки или мебель — пусть будет так, главное добавьте что-то от себя.