Блог по email маркетингу

Теги получателей - как это работает в email-рассылках

Тег - это назначаемая метка для получателей, которая, в отличие от параметров, действует в рамках всего аккаунта без привязки к группе получателей. С помощью тегов можно сегментировать получателей из разных групп по различным критериям, например “совершил покупку” и отправлять по ним рассылки.

Как задать теги получателям

При загрузке получателей

Перейдите в раздел “Добавить получателей” и внизу укажите желаемые теги. Они применятся ко всем загружаемым получателям. Вы можете задавать сразу несколько тегов, нажимая после каждого “Enter”. Тег может состоять из нескольких слов, для этого разделите их пробелом.
Добавление тегов при загрузке получателей в NotiSend><meta itemprop=
При редактировании получателей

Выберите получателя в списке и нажмите на кнопку редактирования.
Добавление тегов при редактировании получателей в NotiSend><meta itemprop=
Далее укажите теги в соответствующем поле:

Добавление тегов при редактировании получателей в NotiSend><meta itemprop=
При добавлении вы сможете выбрать из списка ранее созданных тегов или создать новый. Этим способом можно добавлять персональные теги каждому получателю.
Работа со списком тегов

В разделе “Группы получателей” нажмите “Теги”, чтобы просмотреть полный список тегов. Здесь вы можете добавлять и удалять созданные теги.
Работа со списком тегов в NotiSend><meta itemprop=

Как сегментировать получателей по тегам при отправке рассылок

При создании рассылки, на этапе выбора получателей нажмите “Добавить фильтр” и выберите вариант фильтрации тегов: “Тег равен” (будут выбраны все получатели с данными тегами) и “Тег не равен” (будут выбраны получатели, которые не содержат данные теги).

Сегментация получателей по тегам при отправке рассылок в NotiSend><meta itemprop=
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё