Один из наиболее частых вопросов, которые поступают от наших клиентов — это как часто отправлять email рассылки своим подписчикам? Одно, два, три в неделю, или же каждый день по письму?

Какое же количество писем в неделю будет оптимальным вариантом чтобы не надоедать своим подписчикам и чтобы про вашу компанию не забыли?

Итак, попробуем ответить на этот хороший и самое главное важный вопрос!

Разборки с рассылками

Больше писем – больше денег или наоборот?

С одной стороны да, чем больше писем вы отправляете, тем больше денег вы получите, но это если говорить о большой email базе, а не о том, что каждый день надо делать рассылку своим подписчикам ☝

Отправляя своим подписчикам письма каждый день, ваши шансы потерять подписчика предельно высоки, точно так же, как и то, что ваше письмо поместят в папку «спам»!

Если же вы отправляете всего лишь 1 письмо в месяц, можно ожидать, что письмо пройдет мимо пользователя, либо оно его не заинтересует, т.к. скорее всего подписчик уже либо забыл про вашу компанию, или у него уже нет нужды в вашем товаре/услуге.

Так что же сделать чтобы увеличить объемы отправки и прибыль?

Рассмотрим 2 подхода:

Подход №1:
Отправлять как можно больше РАЗНЫХ писем, чтобы увеличить выручку

Чем больше и чаще вы отправляете письма, тем больше и меньше вы зарабатываете. Больше денег, меньше жизненный цикл подписчиков, за который они могут принести вам больше $.

Причины, приводящие к сокращению среднего жизненного цикла пользователей, могут быть разные: ваши рассылки не интересны, или перестали быть интересными, нерелевантны, как следствие — высокие показатели отписок и жалоб.

Подход №2:
Повторно переотправлять старые письма, пользователям, которые их не открывали ранее.

Этот способ достаточно эффективен. Если пользователь, например, в течение 20 дней не открыл первое письмо, меняем тему письма и отправляем снова, такой подход работает.

Есть два мнения по поводу данной стратегии:

1. Повторная отправка писем это быстрый путь к увеличению кол-ва конверсий/выручки с минимальными затратами.

2. Повторная отправка писем это стратегия лентяев, да и приносит не очень уж высокие результаты.

Грамотная отправка писем

Сколько писем отправлять в неделю

Мы рекомендуем отправлять своим подписчикам 2 письма в неделю. В начале недели во вторник и к концу недели в четверг.

Отправляйте email письма только с интересным для подписчиков контентом, систематизируйте отправки своих писем 2 раза в неделю, и уже буквально через 3-4 недели Ваши подписчики будут с нетерпением ждать каждого следующего письма от вашей компании!

Не отправляйте слишком много писем, пишите только интересный контент для своих подписчиков и получайте большие результаты!