Блог по email маркетингу

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке?

Что делать, если из возможных тем для рассылок в октябре на ум приходит только Хэллоуин?

Ответ очевиден - прочитать эту статью. Здесь мы раскроем 12 инфоповодов для рассылки, которые поспособствуют продажам любому виду бизнеса, а также приведем примеры удачных рассылок.

Главный инфоповод в октябре - это Хэллоуин, который наступит в конце месяца. До него существует еще уйма праздников, которые станут хорошим поводом для вашего предложения. И не страшно, если люди не знают о празднике.

Список праздников в октябре, которые можно использовать для рассылки:

1 октября - Международный день музыки. Всемирный день вегетарианства.
2 октября - День рождения электронной почты.
4 октября - Всемирный день животных. День булочек с корицей в Швеции.
5 октября - День учителя.
7 октября - Всемирный день улыбки.
10 октября - Всемирный день психического здоровья.
12 октября - Всемирный день Испанского языка.
19 октября - день написания письма в будущее.
31 октября - Международный день Черного моря. Хэллоуин.


Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Когда начинать: за 2 недели до начала праздника. Тем, кто не делал у вас еще покупки, можно прислать на неделю раньше.

Что писать: придумайте разные темы, в зависимости от сегмента аудитории. Пришлите полезную информацию, выгодное предложение, поздравление, напоминание. Подумайте, какие специальные предложения вы можете предложить (бесплатная доставка, тематическая упаковка, подарочный сертификат и другие конкретные предложения)

Сколько писем отправлять: лояльным клиентам можно отправлять побольше рассылок. А неактивным подписчикам отправьте 2-3 письма, но наиболее емкие, понятные и цепляющие.

1 октября

Международный день музыки. Хороший повод для тех, кто работает в соответствующей сфере.

Восприятие мира у человека начинается со звуков. Самые первые впечатления извне эмбрион получает в виде и звуковых вибраций и колебаний.
Если копнуть вглубь веков, когда человек еще не умел говорить, музыка уже существовала в виде звуков: убаюкивающее мычание, устрашающие рыки и прочее.

Для кого подойдет: музыкальный бизнес, магазины косметики, одежды, детских товаров, растений.

Что писать?

Если деятельность компании связана с музыкой.
- Запустите акцию на курс по вокалу или игре на музыкальном инструменте.
- Пришлите бесплатный видео-урок или мастер класс по музыкальному делу для привлечения к основному курсу.
- Отправьте скидку, промокод на покупку.
- Составьте полезную статью.
- Сделайте подарок.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Магазинам одежды:
- Предложите клиенту приобрести одежду для похода на мероприятие связанное с музыкой (опера, дискотека).

- Сделайте подборку тематической коллекции одежды.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Магазинам детских товаров:
- Расскажите о важности музыки в развитии ребенка, предложите соответствующие товары (детское пианино, погремушка и т.д.).
- Поделитесь проверенной музыкальной терапией для ребенка. А в конце письма предложите необходимые для этого игрушки.

Магазинам косметики:
- Предложите сделать макияж как у знаменитой певицы. Порекомендуйте соответствующую косметику.
- Сделайте подборку косметики, которой пользуются известные музыканты.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Магазинам растений:
- Поделитесь статьей о влиянии музыки на рост растений. Приложить в письме предложение покупки.

Психологическим центрам:
- Расскажите о роли музыки в психотерапии. Или как ее можно использовать в уходе за своим состоянием.

Всемирный день вегетарианства.

В клинике ”Мэйо” в Аризоне врачи соотнесли результаты шести масштабных исследований, в которых участвовало более 1,5 млн человек. Выяснилось, что уровень смертности у мясоедов выше, особенно которые едят обработанное мясо. Вегетарианцы в среднем живут на 3,5 года дольше.
Причин отказаться от мяса достаточно: этические, психологические, религиозные, биологические. Среди вегетарианцев есть деление на категории: лактовегетарианцы, веганы, фруторианцы.

Для кого подойдет: магазинам посуды, косметическим магазинам, курсам по готовке, зоомагазинам, фитнес центрам, ресторанам/ кафе.

Что писать?
Магазинам посуды:
- Рецепт вегетарианского блюда, который будет выложен на вашей посуде.

Магазинам косметики:
- Рассказать о косметических средствах, которые не тестируются на животных.

Зоомагазинам:
- Предложить позаботиться о домашних питомцах и сделать им подарки.

Курсам по готовке:
- Рецепт вегетарианского блюда. А следом можно предложить целый курс по веганским блюдам.

2 октября

День рождения электронной почты

Р. Томлинсон (инженер BBN Technologies) в 1971 году отправил первое электронное сообщение. Несмотря на то, что компьютеры стояли в одной комнате, в мире это произвело фурор. И с тех пор электронная почта - новый канал для коммуникаций и обмена информацией.

Для кого подойдет: для любого вида бизнеса.

Что писать?
- Наладьте коммуникацию с клиентами. Проведите опрос по качеству вашей работы. Запросите обратную связь.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

4 октября

Всемирный день животных

Кому подойдет: магазинам косметики, зоомагазинам.

О чем писать?
- Расскажите о просветительских акциях, выставках, лекциях, семинарах, конференциях, дебатах, флешмобах.
- Предложите приобрести зоотовары приютам для животных.
- Запустите акцию, что с каждой покупки часть денег вы будете начислять приютам для животных.
- Расскажите о косметических средствах, которые не тестируются на животных.
- Предложите сделать подарок домашним питомцам.


Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
День булочек с корицей в Швеции

Кому подойдет: магазинам посуды, товаров для дома, курсам кулинарии.

Что писать?
- Поделитесь с подписчиками рецептом или назовите их булочками — им точно будет приятно. Особенно, если это в рамках вашего tone of voice.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

5 октября


День учителя

Кому подойдет: любой сфере бизнеса.

Что писать?
- Предложите сделать подарки учителям.
- Напишите образовательную статью.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

7 октября

Всемирный день улыбки

Это торжество можно связать с именем Харви Болл — это тот человек, который придумал смайлик.
В 1963 году одна американская страховая компания сделала заказ на изготовление символа рекламной компании. Целью данной рекламной акции было поднять боевой дух сотрудников, так как у компании был сложный период. Харви Болл получил за свою работу 45 долларов.


Кому подойдет: любому виду бизнеса.


Что писать?
- Сделайте клиентов счастливыми любым доступным для вас способом. К примеру, сделайте подарок.
- Отправьте шутливую рассылку. Придумайте оригинальную тему письма.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

10 октября

Всемирный день психического здоровья

Расстройства психики чаще возникают у молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Цель праздника – информирование населения о проблемах психического здоровья, о распространении депрессии, шизофрении, психических расстройств, а также о методах и способах профилактики и лечения.

Кому подойдет: психологическим центрам, различным курсам по личностному росту и преодолению кризисных этапов в жизни, книжным магазинам.

Что писать?
- Расскажите о методах профилактики заболеваний, советы по заботе о своем психическом здоровье в обычной жизни и в сложных ситуациях.
- Составьте тематическую брошюру.
- Отправьте список статей/ журналов/ книг по психологии.
- Предложите записаться на консультацию со скидкой.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

12 октября


Всемирный день Испанского языка

Испанский язык занимает 3-е место по популярности в мире. На нем общаются не только в Испании, но и в Латинской Америке.

Кому подойдет: языковым центрам, туристическим компаниям,

Что писать?
- Это хороший инфоповод для продажи курса по испанскому языку.
- Можно направить полезную информацию: бесплатный видео урок, текст об особенностях испанского языка, обучающая статья о разговорном испанском.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

19 октября

День написания письма в будущее

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

Что писать?
- Поделитесь лайфхаком: как написать себе письмо в будущее. В сервисе почты есть возможность написать письмо, поставив любую дату отправки (через год, два или несколько лет).

31 октября

Международный день Черного моря

В 1996 году в этот день представители 6 стран (России, Украины, Болгарии, Румынии, Турции и Грузии) подписали стратегический план действий по спасению Черного моря. Это было необходимо для сохранения уникальных природных комплексов водной территории.

Кому подойдет: туроператорам.

Что писать?
- Предложите туры к черному морю.

Хэллоуин

Этот праздник берет свое начало в XVI веке на Британских островах. Сначала этот праздник был посвящен сбору урожая, но потом он вобрал в себя религиозные и языческие значения. Слово Hallowe'en означает “Вечер святых”, В этот день принято проводить ритуалы на успокоение мертвых, рассказывать легенды о предках.

К данному инфоповоду можно подготовить несколько тематических писем. Этот праздник известен всем. Поэтому он дает возможность покреативить маркетологам и использовать его для успешных продаж.

Для кого подходит: любой сфере бизнеса.


Что писать?
- Отправьте подборку тематических товаров.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Если у вас “не страшные” товары, то сделайте рассылку “Анти Хэллоуин”. Составьте предложение на контрасте.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Подготовьте полезные советы или статью о празднике и его легендах.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Пойдите через ассоциации с праздником. Например, хэллоуин ассоциируется со страхами.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Проведите интерактив.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

Дополнительные советы для рассылки в октябре

  • Используйте ассоциации и придумывайте новые инфоповоды. Помимо грусти и дождя, осень — это пора фестивалей, урожая, ярких красок, теплые и уютные свитера.

  • Используйте юмор и неожиданные формулировки. Так ваша рассылка будет выделяться среди других.

Праздники — это отличный инфоповод, который помогает побороть творческий тупик для блога и рассылки. Хорошо обыгранный инфоповод поможет выделиться в ящике подписчика, а также повысить open rate. В шаблонах писем сервиса email-рассылок NotiSend вы найдете много вариантов осенних рассылок других компаний, которые могут вдохновить вас. Регистрируйтесь и планируйте свою рассылку вместе с NotiSend.
Сделайте email-рассылку c инфоповодами октября уже сегодня!
Сычева Алина
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё