Что делать, если из возможных тем для рассылок в октябре на ум приходит только Хэллоуин?

Ответ очевиден — прочитать эту статью. Здесь мы раскроем 12 инфоповодов для рассылки, которые поспособствуют продажам любому виду бизнеса, а также приведем примеры удачных рассылок.

Главный инфоповод в октябре — это Хэллоуин, который наступит в конце месяца. До него существует еще уйма праздников, которые станут хорошим поводом для вашего предложения. И не страшно, если люди не знают о празднике.

Список праздников в октябре, которые можно использовать для рассылки:

1 октября — Международный день музыки. Всемирный день вегетарианства.

2 октября — День рождения электронной почты.

4 октября — Всемирный день животных. День булочек с корицей в Швеции.

5 октября — День учителя.

7 октября — Всемирный день улыбки.

10 октября — Всемирный день психического здоровья.

12 октября — Всемирный день Испанского языка.

19 октября — день написания письма в будущее.

31 октября — Международный день Черного моря. Хэллоуин.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Когда начинать: за 2 недели до начала праздника. Тем, кто не делал у вас еще покупки, можно прислать на неделю раньше.

Что писать: придумайте разные темы, в зависимости от сегмента аудитории. Пришлите полезную информацию, выгодное предложение, поздравление, напоминание. Подумайте, какие специальные предложения вы можете предложить (бесплатная доставка, тематическая упаковка, подарочный сертификат и другие конкретные предложения)

Сколько писем отправлять: лояльным клиентам можно отправлять побольше рассылок. А неактивным подписчикам отправьте 2-3 письма, но наиболее емкие, понятные и цепляющие.

1 октября

Международный день музыки. Хороший повод для тех, кто работает в соответствующей сфере.

Восприятие мира у человека начинается со звуков. Самые первые впечатления извне эмбрион получает в виде и звуковых вибраций и колебаний.

Если копнуть вглубь веков, когда человек еще не умел говорить, музыка уже существовала в виде звуков: убаюкивающее мычание, устрашающие рыки и прочее.

Для кого подойдет: музыкальный бизнес, магазины косметики, одежды, детских товаров, растений.

Что писать?

Если деятельность компании связана с музыкой.

  • Запустите акцию на курс по вокалу или игре на музыкальном инструменте.
  • Пришлите бесплатный видео-урок или мастер класс по музыкальному делу для привлечения к основному курсу.
  • Отправьте скидку, промокод на покупку.
  • Составьте полезную статью.
  • Сделайте подарок.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Магазинам одежды:

  • Предложите клиенту приобрести одежду для похода на мероприятие связанное с музыкой (опера, дискотека).
  • Сделайте подборку тематической коллекции одежды.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Магазинам детских товаров:

  • Расскажите о важности музыки в развитии ребенка, предложите соответствующие товары (детское пианино, погремушка и т.д.).
  • Поделитесь проверенной музыкальной терапией для ребенка. А в конце письма предложите необходимые для этого игрушки.

Магазинам косметики:

  • Предложите сделать макияж как у знаменитой певицы. Порекомендуйте соответствующую косметику.
  • Сделайте подборку косметики, которой пользуются известные музыканты.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Магазинам растений:

— Поделитесь статьей о влиянии музыки на рост растений. Приложить в письме предложение покупки.

Психологическим центрам:

— Расскажите о роли музыки в психотерапии. Или как ее можно использовать в уходе за своим состоянием.

Всемирный день вегетарианства.

В клинике ”Мэйо” в Аризоне врачи соотнесли результаты шести масштабных исследований, в которых участвовало более 1,5 млн человек. Выяснилось, что уровень смертности у мясоедов выше, особенно которые едят обработанное мясо. Вегетарианцы в среднем живут на 3,5 года дольше.

Причин отказаться от мяса достаточно: этические, психологические, религиозные, биологические. Среди вегетарианцев есть деление на категории: лактовегетарианцы, веганы, фруторианцы.

Для кого подойдет: магазинам посуды, косметическим магазинам, курсам по готовке, зоомагазинам, фитнес центрам, ресторанам/ кафе.

Что писать?

Магазинам посуды:

— Рецепт вегетарианского блюда, который будет выложен на вашей посуде.

Магазинам косметики:

— Рассказать о косметических средствах, которые не тестируются на животных.

Зоомагазинам:

— Предложить позаботиться о домашних питомцах и сделать им подарки.

Курсам по готовке:

— Рецепт вегетарианского блюда. А следом можно предложить целый курс по веганским блюдам.

2 октября

День рождения электронной почты

Р. Томлинсон (инженер BBN Technologies) в 1971 году отправил первое электронное сообщение. Несмотря на то, что компьютеры стояли в одной комнате, в мире это произвело фурор. И с тех пор электронная почта — новый канал для коммуникаций и обмена информацией.

Для кого подойдет: для любого вида бизнеса.

Что писать?

— Наладьте коммуникацию с клиентами. Проведите опрос по качеству вашей работы. Запросите обратную связь.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

4 октября

Всемирный день животных

Кому подойдет: магазинам косметики, зоомагазинам.

О чем писать?

  • Расскажите о просветительских акциях, выставках, лекциях, семинарах, конференциях, дебатах, флешмобах.
  • Предложите приобрести зоотовары приютам для животных.
  • Запустите акцию, что с каждой покупки часть денег вы будете начислять приютам для животных.
  • Расскажите о косметических средствах, которые не тестируются на животных.
  • Предложите сделать подарок домашним питомцам.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

День булочек с корицей в Швеции

Кому подойдет: магазинам посуды, товаров для дома, курсам кулинарии.

Что писать?

— Поделитесь с подписчиками рецептом или назовите их булочками — им точно будет приятно. Особенно, если это в рамках вашего tone of voice.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

5 октября

День учителя

Кому подойдет: любой сфере бизнеса.

Что писать?

  • Предложите сделать подарки учителям.
  • Напишите образовательную статью.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

7 октября

Всемирный день улыбки

Это торжество можно связать с именем Харви Болл — это тот человек, который придумал смайлик.

В 1963 году одна американская страховая компания сделала заказ на изготовление символа рекламной компании. Целью данной рекламной акции было поднять боевой дух сотрудников, так как у компании был сложный период. Харви Болл получил за свою работу 45 долларов.

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

Что писать?

  • Сделайте клиентов счастливыми любым доступным для вас способом. К примеру, сделайте подарок.
  • Отправьте шутливую рассылку. Придумайте оригинальную тему письма.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

10 октября

Всемирный день психического здоровья

Расстройства психики чаще возникают у молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Цель праздника – информирование населения о проблемах психического здоровья, о распространении депрессии, шизофрении, психических расстройств, а также о методах и способах профилактики и лечения.

Кому подойдет: психологическим центрам, различным курсам по личностному росту и преодолению кризисных этапов в жизни, книжным магазинам.

Что писать?

  • Расскажите о методах профилактики заболеваний, советы по заботе о своем психическом здоровье в обычной жизни и в сложных ситуациях.
  • Составьте тематическую брошюру.
  • Отправьте список статей/ журналов/ книг по психологии.
  • Предложите записаться на консультацию со скидкой.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

12 октября


Всемирный день Испанского языка

Испанский язык занимает 3-е место по популярности в мире. На нем общаются не только в Испании, но и в Латинской Америке.

Кому подойдет: языковым центрам, туристическим компаниям,

Что писать?

  • Это хороший инфоповод для продажи курса по испанскому языку.
  • Можно направить полезную информацию: бесплатный видео урок, текст об особенностях испанского языка, обучающая статья о разговорном испанском.
Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

19 октября

День написания письма в будущее

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

Что писать?

— Поделитесь лайфхаком: как написать себе письмо в будущее. В сервисе почты есть возможность написать письмо, поставив любую дату отправки (через год, два или несколько лет).

31 октября

Международный день Черного моря

В 1996 году в этот день представители 6 стран (России, Украины, Болгарии, Румынии, Турции и Грузии) подписали стратегический план действий по спасению Черного моря. Это было необходимо для сохранения уникальных природных комплексов водной территории.

Кому подойдет: туроператорам.

Что писать?

— Предложите туры к черному морю.

Хэллоуин

Этот праздник берет свое начало в XVI веке на Британских островах. Сначала этот праздник был посвящен сбору урожая, но потом он вобрал в себя религиозные и языческие значения. Слово Hallowe’en означает “Вечер святых”, В этот день принято проводить ритуалы на успокоение мертвых, рассказывать легенды о предках.

К данному инфоповоду можно подготовить несколько тематических писем. Этот праздник известен всем. Поэтому он дает возможность покреативить маркетологам и использовать его для успешных продаж.

Для кого подходит: любой сфере бизнеса.

Что писать?

— Отправьте подборку тематических товаров.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Если у вас “не страшные” товары, то сделайте рассылку “Анти Хэллоуин”. Составьте предложение на контрасте.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Подготовьте полезные советы или статью о празднике и его легендах.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Пойдите через ассоциации с праздником. Например, хэллоуин ассоциируется со страхами.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Проведите интерактив.

Инфоповоды октября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend

Дополнительные советы для рассылки в октябре

  • Используйте ассоциации и придумывайте новые инфоповоды. Помимо грусти и дождя, осень — это пора фестивалей, урожая, ярких красок, теплые и уютные свитера.
  • Используйте юмор и неожиданные формулировки. Так ваша рассылка будет выделяться среди других.

Праздники — это отличный инфоповод, который помогает побороть творческий тупик для блога и рассылки. Хорошо обыгранный инфоповод поможет выделиться в ящике подписчика, а также повысить open rate. В шаблонах писем сервиса email-рассылок NotiSend вы найдете много вариантов осенних рассылок других компаний, которые могут вдохновить вас. Регистрируйтесь и планируйте свою рассылку вместе с NotiSend.