Блог по email маркетингу

50+ эффективных инфоповодов для email-рассылки в феврале

Январское затишье после праздников подходит к концу. Пришло время для выстраивания маркетинговой стратегии на февраль. В этой статье вы найдете 50+ тем для email-рассылки в феврале, которые можно эффективно использовать для дополнительных продаж.


Список праздников в феврале для рассылки:

01.02 - День Робинзона Крузо. Международный день десерта.
02.02 - Всемирный день гавайской гитары. День буквы Ы.
04.02 - Праздник хорошего настроения.
05.02 - День эрудита. Всемирный день Нутеллы.
06.02 - День палочек для еды.
07.02 - День балета. День полетов на Луну. День российского бизнес-образования.
08.02 - День российской науки. День подбрасывания монетки. День воздушных змеев.
09.02 - День зимних видов спорта в России. День рождения волейбола. Международный день стоматолога. День чтения в ванной. Международный день пиццы.
11.02 - День волшебных сказок на ночь.
13.02 - День рождения кинокамеры. Всемирный день радио
14.02 - День Святого Валентина (14 февраля, День всех влюбленных). Всемирный день безопасного Интернета. День компьютерщика. Международный день дарения книг.
17.02 - Международный день спонтанного проявления доброты.
18.02 - День, когда все понятно без слов.
20.02 - Масленица 1 день. День любви к своему питомцу.
21.02 - Всемирный день экскурсовода. Международный день родного языка.
23.02 - День защитника Отечества.
24.02 - День рождения лотереи. День цифрового обучения.
26.02 - Международный день неторопливости.
28.02 - Конец зимы.

1 февраля

День Робинзона Крузо
Робинзон Крузо - это герой романа, который был написан на основе реальной истории моряка Александра Селькирка. Он пробыл на необитаемом острове в одиночестве 4 года и 4 месяца. Из вещей ему оставили инструменты, мушкет, пистолет, топор, нож, горшок, запас зерна и Библию. Чтобы не забыть язык, он читал Библию вслух. Жил он сначала в пещере, а потом построил себе дом и наблюдательный пункт. Каждый день он смотрел в сторону моря с надеждой увидеть корабль. Спустя 4 года и 4 месяца к острову приплыл корабль и моряки вызволили его оттуда. Эта история стала очень популярна, и вдохновила писателя Даниеля Дефо на создание своего Робинзона Крузо.

Кому подойдет: туристическим организациям.

Что писать:
  • Предложите туры на острова.
  • Напишите список вещей, которые точно понадобятся в путешествии.

4 февраля

Праздник хорошего настроения
Поднимите настроение своим подписчикам. Предложите им организовать замечательный день. И расскажите, как в этом поможет ваш товар или услуга.

Кому подойдет: музыкальным онлайн-платформам, книжным магазинам, сервисам электронных и аудиокниг, спа-салонам, салонам красоты, онлайн-кинотеатрам.

Что писать:
  • Компании, предоставляющие услуги могут предложить скидку на посещение. Расскажите, что получит клиент после визита, помимо хорошего настроения.
  • Книжным магазинам можно сделать подборки книг по психологии. Или сделайте скидку на бестселлеры, которые поднимут настроение.
  • Онлайн кинотеатры могут сделать подборку фильмов для хорошего настроения.

День чудесных чудаков
Многие люди стесняются быть собой и проявлять свои тайные хотелки. Предложите читателям организовать себе чудной день с помощью ваших товаров. Предложите подписчикам посетить мероприятие или сделать то, что постоянно откладывали на потом или все никак не решались сделать (например, прыжок с парашютом или купить курс по программированию).

5 февраля

День эрудита
Современному человеку свойственно постоянно обучаться. Ежедневно создается множество курсов. А интернет позволяет обучаться в любой точке мире и при любых обстоятельствах. Сделайте так, чтобы образование для вашего клиента стало доступнее.

Кому подойдет: онлайн курсам, книжным магазинам.

Что писать:
  • Анонсируйте курс, сделайте на него скидку до определенной даты, после которой будет повышение цен.
  • Сделайте подборку книг для самообразования.
  • Предложите проверить знания, отправьте тест.

6 февраля

День бармена
Профессиональный праздник, который отмечают во многих странах. В России любая реклама, которая привлекает внимание к алкогольной продукции, запрещена. Но, если вы работаете в данной сфере, то можете поздравить коллег или отправить рецепты коктейлей.

8 февраля

День российской науки
Главная цель праздника - привлечь внимание общественности к научному прогрессу. Приурочена дата к образованию Российской академии наук Петром I.

Кому подойдет: образовательный центрам, онлайн-курсам, научной сфере, книжному магазину, магазинам косметики, косметологическим салонам.

Что писать:
  • Расскажите о последних важных научных открытиях в вашей сфере и о том, как вы успешно их интегрировали в свою деятельность.
  • Сделайте подборку научно-популярной литературы.
  • Проведите в честь этого праздника конференцию, семинар или лекцию. Можно также провести в формате онлайн-вебинара. Или же запишите заранее видео и разошлите клиентам.

9 февраля

День зимних видов спорта в России
Этот праздник приурочен к 22 зимней олимпиаде, которая проходила в Сочи.

Кому подходит: туристическим компаниям, магазинам спортивного инвентаря и одежды.

Что писать:
  • Расскажите о лучших местах для покорения вершин или для занятия зимними видами спорта.
  • Сделайте подборку одежды для занятий зимними видами спорта.

День рождения волейбола
Волейбол достаточно популярный вид спорта, который достоин отдельно посвященного ему дня.

Кому подойдет: спортивным магазинами.

Что писать:
  • Сделайте подборку подходящего инвентаря или одежды.

Международный день стоматолога
Прекрасная возможность рассылки для стоматологий. Проинформируйте клиентов о своих услугах, расскажите о специалистах, запустите акцию.


День чтения в ванной
Незамысловатый праздник, который можно успешно использовать для дополнительных продаж.

Кому подойдет: магазинам косметики, книжным магазинам.

Что писать:
  • Сделайте подборку средства для прекрасного вечера в ванной.
  • Пришлите подборку аудиокниг для такого случая.

11 февраля

День волшебных сказок на ночь
Предложите клиентам провести вечер с детьми. Сделайте подборку сказок на вечер и сопутствующих товаров для создания сказочной атмосферы.

13 февраля

День рождения кинокамеры
13 февраля 1895 года братья Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретение, которое назвали кинематографом.

Кому подойдет: магазинам техники, онлайн-кинотеатрам.

Что писать:
  • Сделайте подборку камер.
  • Пришлите фильмы с лучшей операторской работой.

14 февраля

Всемирный день безопасного Интернета
Цель праздника – проинформировать людей об ответственном и безопасном использовании Интернета.

Кому подойдет: онлайн-бизнесу.

Что писать:
  • Проинформируйте читателей о данном понятии, расскажите о правильном и безопасном использовании интернета.
  • Расскажите, почему работа с вами в онлайне безопасна.

День компьютерщика
Сфера IT активно проникает в нашу жизнь. Каждый третий человек работает в этой сфере. Поэтому онлайн курсы по программированию набирают большую популярность. Используйте этот день для презентации своих курсов и привлечения новых учеников.


День Святого Валентина (14 февраля, День всех влюбленных)
Этот день является причиной роста спроса на множество позиций товаров и услуг. Поэтому праздник подойдет для любого вида бизнеса. Выстраивайте отдельную маркетинговую стратегию по этому случаю. Рассылку стоит начинать за пару недель до праздника. Обо всех этапах маркетинговой стратегии на 14 февраля, о сегментации подписчиков и других особенностях мы рассказали в этой статье.

Международный день дарения книг
Если вдруг у вас нет желания использовать день всех влюбленных как инфоповод, то объявите день дарения книг. Подарите клиенту книгу при заказе.

17 февраля

Международный день спонтанного проявления доброты
Многим читателям важна репутация бренда. Порой, они выбирают имя за которым стоит история, интересный опыт. Начните и вы проявляться, выходя за рамки продаж. Начните заниматься социальной деятельностью, интегрируясь в новые сферы.
Но также помимо организации волонтерской деятельности, вы можете сделать добрый жест своим подписчикам.

Кому подойдет: всем сферам бизнеса.

Что писать:
  • Организуйте акцию благотворительности, доброты. Пожертвуйте какой-нибудь ресурс, будь то деньги или время. Пригласите к участию читателей. Или же просто проинформируйте их о своей деятельности.
  • Проявите доброту к своим подписчикам. Сделайте подарок, организуйте для них мероприятие.

20 февраля

Масленица
Старый народный русский праздник, который празднуется на протяжении следующих 7 дней. Масленица означает проводы зимы и встречу весны. Главные атрибуты: блины, чучело, народные гуляния, катание на санках.

Кому подойдет: магазинам товаров для дома.

Что писать:
  • Расскажите об интересных фактах и традициях из истории данного праздника. Например, что за следующие 7 дней людям нужно простить обиды, помириться со всеми.
  • Отправьте рецепт блинов и сделайте подборку товаров, которые могут для этого пригодится.
  • Сделайте подборку тематических товаров для дома.

День любви к своему питомцу

Кому подойдет: зоомагазинам.

Что писать:
  • Отправьте подборку кормов, игрушек, витаминов и других товаров для животных.

21 февраля

Всемирный день экскурсовода


Кому подойдет: туристическим компаниям.

Что писать:
  • Вспомните свои прошлые туры. Отправьте фото и видеоотчет подписчикам, познакомив их тем самым с одним из своих туров. Расскажите об итогах, покажите эмоции, которые получили прошлые туристы.

Международный день родного языка
Цель праздника – содействие языковому и культурному разнообразию, защита исчезающих языков.

Кому подойдет: онлайн курсам, книжным магазинам.

Что писать:
  • Отправьте курс по лингвистике.
  • Сделайте подборку книг отечественных писателей.

23 февраля

День защитника Отечества

Второй весомый инфоповод в январе, к которому стоит подготовиться заранее. Обычно, это цепочка из писем, разбитых на нескольких этапов. Данный инфоповод очень эффективен для дополнительных продаж, а использовать его можно любому бизнесу. В нашем блоге есть подробная статья, которая поможет выстроить грамотную цепочку писем ко дню защитника отечества. Там вы найдете информацию о сегментации базы перед составлением рассылки, об этапах создания контент плана, а также примеры удачных дизайнов писем.

24 февраля

День рождения лотереи
Первая лотерею провела в Бельгии вдова художника Яна ван Эйка в 1466 году. Основная часть доходов мероприятия стала вкладом в благотворительность для бедняков.
Но нельзя забывать, что за рекламой следит антимонопольная служба. И если розыгрыш окажется ненастоящим, то могут оштрафовать. Также нельзя забывать о налоге с призов. Несмотря на все сложности и тонкости, лотерея – отличный маркетинговый ход.

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

Что писать:
Проведите лотерею среди своих покупателей. Например, с каждым чеком пришлите порядковое число, а потом выберите случайного покупателя. Перед этим продумайте правила и несколько раз проинформируйте читателей.

26 февраля

Международный день неторопливости
Чтобы все успеть, надо замедлиться, и тогда появится больше времени. А многозадачность не всегда хороша, ведь порой она приводит к стрессу или неврозам.

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

Что писать:
  • Пусть читатель устроит себе информационный детокс и немного замедлится. Это поможет отстраненно взглянуть на некоторые проблемы и просто расслабиться. А для этого дня сделайте подборку необходимых товаров.
  • Расскажите о способах правильного распределения задач, с использованием которых человек будет успевать больше и даже останется время для отдыха.
  • Также повод отлично подойдет для ретрит-центров, студий йоги и медитации.

28 февраля

Конец зимы
В последний день зимы создайте в рассылке весеннее настроение. Сделать это можно через соответствующий дизайн и тематические подборки.
Сделайте email-рассылку c инфоповодами февраля в сервисе NotiSend. Удобно, легко и быстро!
Сычева Алина
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё