Лето заканчивается и совсем скоро начнётся новый учебный год. Для школьников, студентов и преподавателей новый учебный год, а для email маркетолога — хороший инфоповод для отправки писем своим подписчикам, поздравлений и предложения акций/скидок в честь этого события! Примеры и рекомендации — в этой статье блога NotiSend.

1 сентября

Кого поздравлять с днём знаний?

От того, на какую аудиторию будет свой посыл, зависят результаты/продажи с email рассылки. Поэтому, не надо отправлять одно составленное письмо всем подписчикам. Сегментируйте их на 3 основные группы, которые мы описали ниже и на каждую группу сделайте свою email рассылку — свой посыл.

1. Родителям

«Дорогие родители, сегодня мы вас поздравляем с Днём знаний и пожелать хотим большого терпения и огромных сил на весь предстоящий год, взаимопонимания с учителями, несомненной поддержки для своих детей и настоящей гордости за любые их достижения.»

2. Учителям

«Для каждого учителя День знаний — День важный, безусловно, и святой. Людей нет ближе к дереву познаний, с науками так связанных судьбой. Пусть вас ученики не обижают своим невежеством и даже безразличием. Правительство пусть труд ваш уважает с выражает это премии наличием.»

3. Всем клиентам

«Сегодня День знаний! Пускай Вы уже давно закончили школу, но мы всё равно хотим пожелать вам в этот светлый сентябрьский праздник всего самого лучшего. Чтобы у Вас никогда не пропадала тяга к знаниям и вы постоянно учились и развивались. Ведь знания вам не носить за плечами, зато в нужную минуту они всегда помогут. Не бойтесь получать новые знания и идти к новым вершинам! С праздником!»

Попробуйте поискать красивые поздравления в интернете, есть очень много вариантов.

Пример поздравления подписчиков с 1 сентября

Предлагаем скидки

Все родители школьников по разному готовят своих детей к 1 сентября, одни покупают всё заранее, вторые — по мере надобности, а третьи и вовсе за день. Поэтому ваши скидки/подарки будут актуальны как минимум до середины сентября!

Пример мотивирующих предложений к празднику
Реклама детских товаров для школы в рассылке к Дню Знаний
Еще один пример хорошей рассылки к 1 сентября
Отсегментируйте свою аудиторию, поздравьте каждую группу по разному, со своим посылом. И после этого, сделайте своё предложение, которое будет актуально к новому учебному году!