В сети очень много разнообразных статей о том, как сделать сайт, чтобы у него была высокая конверсия. Мы собрали для вас 5 наиболее важных пунктов, сделав которые вы увеличите конверсию своего сайта в разы! Расскажем про каждый пункт более подробно!

Секреты высокой конверсии рассылок

1. Цветовая гамма и общая стилистика

Прежде чем выбрать цветовую гамму для сайта, почитайте статьи по психологии цвета, выберите цвета наиболее подходящие к той деятельности, которой занимается ваша компания. Например компания Coca Cola использует больше всего красный цвет, т.к. красный цвет — это цвет страсти, желания, энергии, помимо этого, красный цвет вызывает чувство голода. Не зря его используют такие компании как KFC, Burger King и другие гиганты общепита.

Всегда помните, что кнопки сайта (оставить завявку, купить, обратный звонок) не стоит делать холодными или более нейтральными цветами (голубой, сний, фиолетовый), т.к. кнопки таких цветов получают наименьшее количчество кликов/конверсий.

Красный цвет в логотипах как фактор привлечения внимания

2. Расположение блоков

Расположение блоков сайта значительно влияют на его общую конверсию. Каждый блок должен расположен последовательно. На каждом экране должна располагаться только 1 конкретная информация, чтобы «не перегружать пользователя». Например при открытии сайта появляется «первый экран» сайта, на нём вкратце должно быть ваше предложение, УТП и форма обратной связи (не всегда), затем ваш товар/услуга, её преимущества.

После этого возможно видео обзор/видео отзывы, обычные отзывы. Затем преимущества вашей компании и её достижения (сертификаты, дипломы, крутые специалисты и пр. полезная информация). После этого схема работы с вашей компанией либо блок доставки.

Помимо этого, у сайта должна быть шапка (header) и подвал (footer) с удобной навигацией по сайту. Если же у вас одностраничный сайт — landing page, сделайте якоря по странице, чтобы пользователю было удобно перемещаться по странице в 1 клик.

Конструктор сайта

3. Формы захвата

Помимо основных элементов сайта, расположите между блоками формы захвата или лид-формы, которые будут генерировать лидов при просмотре сайта. Такие формы привлекают внимание и буквально направляют посетителя сайта совершить целевое действие, которое вы ему предложите сделать. Например лид-форма может предлагать подписать на рассылку и получить какие либо приятные бонусы, либо оставить заявку и получить бесплатную консультацию и пр.

Другими словами, помимо основной информации, размещайте лид-формы между основными блоками с чёткими призывами к действию.

Лид-формы с призывами к действию

4. УТП + ценность = результат

Подробно изучите свою ЦА и создавайте УТП (уникально торговое предложение) под вашу целевую аудиторию. Показывайте ценность своего продукта/услуги со всех сторон, особенно с тех, с помощью которых вы будете закрывать боль/потребность своего потенциального клиента. Если в голову вообще ничего не приходит, посмотрите на своих конкурентов, на другие сферы бизнеса, в которых предприниматели хорошо знают свою ЦА и хорошо «упаковали» свои УТП на сайтах. Вдохновитесь другими примерами, а затем продумайте и создайте своё сильное УТП, которое будет генерировать много лидов!

Создание и трансформация УТП в продажи

5. Эффективность в мелочах

Перед созданием сайта сразу определяйтесь со шрифтами, тестируйте разные варианты, смотрите какой текст будет наиболее читабельным, красивым и одновременно совместимым с деятельностью вашей компании. Например если у вас небольшой шоурум по продаже женской одежды, то вам подойдёт шрифт более тонкий, наклонный и изогнутый, так как он только подчеркнёт изысканность сайта и будет иметь более «женский характер», который отлично подойдёт по ту целевую аудиторию, которая будет заходить на сайт.

Помимо шрифтов, сразу продумайте размер текста (заголовки, обычный текст, размер текста призывов к действию и пр.), а также жирность текста.

Если у вас на сайте будет применяться более 1-2 шрифтов, а размер текстов будет в каждом блоке разный, то какой бы не был у вас сайт, он будет смотреться очень дешёво.

Весь успех и кроется в мелочах, не забывайте о них!

Работа с маркетингом
Создавайте эффективные посадочные страницы, собирайте подписчиков через лид-формы и отправляйте им качественные email рассылки!