Open Rate — коэффициент открытых писем от отправленных. Если OR с каждым днём уменьшается, значит ваши подписчики даже не открывают письма. О том, как увеличивать Open Rate рассылки, мы рассказывали в отдельной статье. Рассмотрим 10 самых распространённых причин:

Рассылка email-писем не прочитана

1. Тема email письма

Правильно написанная тема письма прежде всего решает, интересно ли будет прочитать ваше письмо или нет. Качественно прорабатывайте свою тему письма, вставляйте тематические emoji и соблюдайте кол-во символов, которые будут отображаться на всех устройствах. Прочитайте подробнее, как писать тему email письма тут -> Как написать тему email письма

Тема email-письма как выжный фактор

2. Рассылка без разрешения пользователей

Отправляйте письма только тем подписчикам, которые самостоятельно подписались на вашу рассылку и дали согласие на отправку им email сообщений. Если же вы добавляете в ручную те email адреса, чьи владельцы не давали своё согласие на это, то результаты будут очень низкими, т.к. 80-90% пользователей сразу отправляют такие письма в папку «Спам».

Рассылка без разрешения пользователей

3. Отсутствие персонализации

Обращайтесь к свои подписчикам персонализированно по имени и возможно даже фамилии. Отправляйте им только интересующие их email сообщения на основе того сегмента, в каком они состоят.

Персонализация рассылки для эффективности

4. Отсутствие ценности письма

Как правило, подписчикам надоест читать письма с контентом о вашей компании, насколько оно замечательная и о ваших всевозможных скидках/акциях/спец.предложениях. Отправляйте своим подписчикам полезную и ценную для них информацию, тогда ваши письма будут не просто читать, но и ждать с нетерпением!

Ценное письмо в email-рассылке

5. Сложный дизайн писем

Очень мелкий текст и не понятные элементы письма — буквально убивают эффективность email рассылки. Делайте простые, понятные и красивые email письма. Сделать такие письма во конструкторе Notisend довольно просто!

Неудачный пример:

Пример неудачного дизайна письма в рассылке

6. Адаптивность письма

Если вы пользуетесь не конструктором писем Notisend, то самостоятельно, вручную адаптируйте свои email письма под все мобильные устройства, чтобы все элементы письма отображались корректно на устройствах всех типов и размеров.

Некорректная адаптивность письма на разных устройствах

7. Нерегулярность отправки писем

Автоматизируйте свои email рассылки, чтобы они отправлялись автоматически в заданные дни и время. Таким образом, вы «приучите» своих подписчиков к регулярности и буквально через 2-3 недели они уже будут знать и ждать ваши письма в определённый день и время!

8. Слишком много текста

Если в ваших письмах слишком много текста — ваша рассылка обречена на провал, не зависимо от того, кто ваши получатели. Пусть то будут директора предприятий/компаний или обычные среднестатистические люди.

Слишком много текста в email-рассылке

9. Подписчики не знают чего ждать от рассылки

Многие пользователи подписываются на email рассылку через лид-магнит, для того чтобы получить какой либо подарок/скидку, а затем, получая ваши письма с контентом отправляют их сразу в спам, либо отписываются от рассылок.

Для того, чтобы вовлечь подписчиков в свои рассылки, отправьте им сначала серию wellcome писем, в которых познакомите их со своей компанией и расскажите какого рода письма вы будете им отправлять.

Подробнее про лид магниты можно прочитать тут:

Что такое лид магнит и как увеличить email базу

Пример приветственного письма в email-рассылке

10. Письма попадают в папку «Спам»

Перед тем как отправить рассылку, проверьте наличие спам слов в контенте письма.

Помимо этого, обратитесь к своим подписчикам, отправив им письмо с прямым предложением отписаться, если им не интересна ваша рассылка. После этого, смените свою тактику email рассылок с агрессивных продаж, на лояльные письма с реально полезной и ценной информацией!

Не совершайте вышеописанные ошибки и постоянно улучшайте свои email рассылки!