Блог по email маркетингу

Как увеличить конверсию с email рассылки

Когда компания использует email рассылки, она предполагает, что данный инструмент digital маркетинга будет эффективный и даст соответствующие результаты.

Конверсия - это выполнение пользователем целевого действия, будь то переход на сайт или покупка. Эффективность рассылок зависит от того, какие методы и "приёмы" взаимодействия с подписчиком вы используете. И сегодня в Notisend мы рассмотрим самые важные из них.

Вот несколько основных различных методов, которые можно применять в email рассылках:

  1. Сегментация базы;
  2. Персонализация;
  3. Триггерные серии писем;
  4. Интерактив;
  5. Использование психологических приемов.
Конверсионная воронка

Сегментация базы

Сегментация базы - это разделение подписчиков на группы, которые разделены по:

- полу;
- возрасту;
- географическому положению;
- интересам и пр.

Для того, чтобы действительно правильно отсегментировать своих подписчиков, Вам необходимо понять, кто ваши подписчики, какие товары/услуги они у вас покупают и для чего.

Зная эту информацию, у вас получится действительно правильно отсегментировать своих подписчиков и в дальнейшем отправлять им максимально релевантные предложения на каждый сегмент отдельно, тем самым вы поднимете свою конверсию!

А как отсегментировать подписчиков в нашем сервисе email рассылок NotiSend, вы можете прочитать тут.
Сегментация подписчиков

Персонализация

1 из наиболее эффективных методов вернуть клиента - отправить персонализированное email письмо.

Персонализация в рассылке - это email рассылка, в которой подставлены переменные данные получателя:

- имя;
- город и пр.

Правильно определите интерес ваших подписчиков, отсегментировав их на группы и отправьте на каждую группу максимально интересующее их предложение. Таким образом вы поднимете свою конверсию в разы.

Рассмотрим пример персонализации с геолокацией:
Геолокация для персонализации рассылки

Триггерные серии писем

Триггерные рассылки отправляются при совершении тех или иных действий, которые вы зададите в настройках своей серии писем.

Такие письма в основном отправляют при:

- регистрации;
- совершении заказа;
- завершении оплаты;
- незавершённом заказе и пр.

Поскольку триггер срабатывает и подписчику отправляется релевантное письмо, результаты с таких рассылок относительно высокие (open rate, click rate, conversion rate).

Подумайте над теми триггерами, при совершении которых вы можете отправлять рассылку свои подписчикам. Затем продумайте, как вы могли бы получать с таких триггерных рассылок дополнительные продажи, настройте и тестируйте разные вариации.

А как составить автоматическую серию писем в нашем сервисе email рассылок, вы можете прочитать тут.
Настройка триггеров в рассылке
Интерактив
Используйте интерактив, чтобы поднять показатель CR (click rate).

Интерактивными элементами могут быть:

- иллюстрация галереи (по факту картинка с имитацией возможности перелистнуть изображение), а при клике на изображение - переход на сайт или в мобильное приложение, в котором пользователь может просмотреть интересующие его изображения;

- иллюстрация возможности прям в email письме включить видео, а при клике на изображение - переход на youtube или сайт, на котором пользователь может просмотреть видео, пример:
Интерактивный медиаконтент в письме
-gif анимации, на которых может быть иллюстрировано как совершить заказ, как осуществляется ваша услуга, доставка и пр.

Такой интерактив используется, для того, чтобы привлечь внимание аудитории. Применение интерактивных элементов способствует повышению показателя CR (click rate) на 73%.
Использование психологических приёмов
Используйте следующие психологические приёмы в своих email рассылках:

1. Срочность — еще один важный аспект влияния на решения клиента. Указания ограниченных сроков заставит сделать покупку сейчас, пока предложение еще актуально.

2. Наличие выбора также влияет на показатели кампании. Важно предоставить человеку выбор, но и одновременно не запутать его слишком большим количеством вариантов. Например, при составлении списка иконок социальных сетей лучше выделить только самые популярные, а остальные объединить в группу «другие».

3. Оригинальность – можно подчеркнуть уникальность предложения, исходя из интересов клиентов или, как минимум, использовать простую фразу «специально для Вас».

4. Интрига – вы можете заинтересовать читателя, с помощью интригующего заголовка.

Использование одного или нескольких из этих способов поможет существенно повысить конверсию email рассылок, сделает письма для целевой аудитории намного интереснее и будет способствовать развитию бизнеса.
Применяйте все вышеописанные методы увеличения конверсии в нашем удобном сервисе email рассылок Notisend уже сегодня на бесплатном тарифном плане
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё