Блог по email маркетингу

Как поздравить подписчиков с новым годом

Совсем скоро наступит Новый год, практически все компании уже задумались над тем, как поздравить своих ключевых клиентов, подписчиков и коллег.

К сожалению, большинство поздравлений в виде SMS, email и в мессенджерах довольно однообразны и скучны, более того, подобных поздравлений подписчики получают буквально десятками от разных компаний.

В этой статье мы дадим вам 8 советов о том, как поздравить своих подписчиков с Новым годом и выделиться среди других поздравлений:

8 советов для поздравления с Новым 2020 годом

1. Делайте поздравление коротким
"Берите" внимание своих подписчиков качеством контента, а не количеством символов. Так вы сэкономите время своих потенциальных клиентов, и они это обязательно оценят. Компания "Enter" в год овцы придумали обыграть символ Нового года в оформлении и тексте. Вышло у них довольно оригинально и ёмко.
2. Добавляйте яркий Subject Line
Проработайте интересную тему своей рассылки, ведь стандартной фразой "С Новым годом, счастья, здоровья..." никого не удивишь.
Например как сделал представитель компании Bosch "Подарок от дедушки БОША!"
3. Пишите для своей целевой аудитории, готовьте тематические поздравления
То, что вы сами придумали оригинальное поздравление - не означает что его не скопируют. Постарайтесь придумать поздравление именно под свою целевую аудиторию, таким образом оно будет точно уникальным, а копировать его будет не целесообразно.
4. Дата отправки
Определитесь с чем вы хотите поздравить своих подписчиков:
- с наступающим;
- с наступившим.
Если с наступающим, то делайте свою рассылку до 31 декабря, ведь в этот день 99% людей заняты подготовкой к НГ и наврятли у них будет время читать рассылки от компаний.
5. Готовьте корпоративные поздравления
Ваши поздравления могут быть и для организаций разных стран, подготовьте не один вариант текстов. В таких поздравлениях стоит придерживаться делового этикета, особенность страны, для которой готовите поздравление.
6. Поздравляйте от души
Отложите заботы на потом, не стоит писать о возможных сделках или делах. А в конце письма выразите надежду на возможное дальнейшее сотрудничество.
7. Хвастайтесь, отправляйте итоги года
Расскажите каких успехов ваша компания достигла за уходящий год, похвастайтесь своими достижениями, ведь это тоже интересный контент, который может быть интересен вашим подписчикам.
8. Тестируйте и перепроверяйте
Перед отправкой рассылки, перепроверьте весь написанный контент, проверьте как отображается письмо в разных почтовых клиентах и на разных устройствах, сделайте тестовую отправку и только после этого делайте рассылку своей аудитории.
Сделайте email рассылку своим подписчикам через наш сервис рассылок уже сегодня и запланируйте отправку на любой день!
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё