Перед нами стояла задача собрать на онлайн вебинар по «Обучение гаданию карт на Таро» максимальное количество регистраций. Мы разбили все работы на этапы:

  • создание посадочной страницы;
  • привлечение трафика;
  • подогрев подписчиков.

Давайте разберём каждый этап.

Вебинар

Создание посадочной страницы

Для того, чтобы цена регистрации с платного источника трафика была максимально низкая, мы решили создать качественную посадочную страницу/сайт. Мы разработали структуру сайта, а затем принялись за вёрстку. Буквально за 15 дней мы создали вот такую посадочную страницу:

https://web.drevo-mira.ru/
Пример посадочной страницы под вебинар

При бронировании места на вебинаре, пользователь должен был ввести своё имя и email адрес, тем самым, он автоматически подписывался на email рассылку.

Подписка на рассылку как часть подачи заявки на вебинар

Привлечение платного трафика

Поскольку рекламный бюджет был довольно ограниченный, я решил использовать только 1 рекламную систему, а именно facebook ads, через которую в дальнейшем запустил рекламные кампании в facebook и instagram. Вот несколько креативов, которые были созданы и запущены в A/B тест:

Помимо простых графических баннеров, было создано 4 рекламных ролика.

После проведения A/B теста креативов, аудиторий, рекламных форматов, мы выявили наиболее конверсионные креативы и отключили малоэффективные объявления. В результате, мы начали получать по 40 регистраций в день на предстоящий онлайн вебинар. Цена каждого записанного на вебинар/подписчика на email рассылку в среднем была 23 рубля.

За месяц, с рекламной системы мы набрали 784 регистрации, потратив рекламного бюджета в размере 18 000 руб.

Подогрев подписчиков

Просто регистраций на вебинар самих по себе мало, чтобы подписчики действительно пришли на вебинар, до его начала их интерес необходимо «подогревать», рассказывать кто будет вести вебинар, чему их там научат, сколько будет идти вебинар и прочая полезная информация, которая позволит получить максимум онлайн зрителей.

После бронирования места на вебинаре/подписки на email рассылку, у нас автоматически срабатывали следующие цепочки email писем:

  • wellcome;
  • прогревающая;
  • закрывающая.

В результате, благодаря email рассылкам, на онлайн вебинаре присутствовало 90% подписчиков!

Макет большой рассылки на вебинар

После участия в вебинаре, были созданы серии цепочек email писем для активных подписчиков на покупку других обучающих курсов и новостные рассылки.

Для получения хороших результатов, подогревайте участвующих в вебинаре email рассылками, и только тогда на вашем вебинаре будет присутствовать большинство подписчиков!