Продуманный email-маркетинг повышает продажи в любой нише, и сфера образования не исключение. Однако у неё есть свои тонкости, которые важно учесть перед настройкой рассылки.

Темы рассылок для онлайн-школы

Внимание пользователя – важный капитал, который не следует растрачивать впустую. Чем больше бесполезных писем вы отправите, тем скорее читатель отпишется от вашей рассылки или ещё хуже – отправит её в спам.

В сфере образования не обойтись без цепочки прогрева на вебинар и на покупку курса. За рамками этих триггерных сценариев рассылка должна закрывать страхи, боли и потребности подписчиков.

Не бывает одного продающего письма. Весь контент на сайте, в соцсетях и в рассылке должен вести пользователя к покупке. Чтобы добиться такого эффекта, важно выделиться среди массы чужих рассылок и вызвать доверие читателя.

Итак, о чём может писать онлайн-школа?

Истории успеха учеников

Результат может проявляться по-разному, вот лишь несколько примеров:

  • Ученик окупил курс до его окончания благодаря приобретенным навыкам;
  • Нашёл первого / крупного клиента на свои услуги;
  • Повысил свой чек;
  • Сдал важный экзамен;
  • Успешно перешёл из офлайна в онлайн;
  • Начал зарабатывать на фрилансе больше, чем получал в офисе и т.д.

Истории успеха зависят от специфики вашего курса. Не забудьте про правила сторителлинга: необходимо обозначить исходную точку персонажа, какая проблема перед ним стояла, какие трудности пришлось преодолеть на пути к цели и как ваш курс помог её достичь.

Полезные материалы

Чек-листы, гайды, бесплатные уроки. Главный критерий – информация должна быть действительно полезнойдля ваших подписчиков. Если вы столкнулись с проблемой «не знаю, о чём написать в рассылке», лучше не делать её вовсе.

В категорию пользы можно отнести анализ актуальной новости, если она значима в вашей сфере. Например, дизайнерам можно порекомендовать сервисы взамен ушедшей Canva, изучающим английский – где сдать IELTS, а бизнесу – как успешно переехать во ВКонтакте из закрытых соцсетей. Важно не просто обозначить проблему, а дать читателю осязаемое решение.

Вакансии от партнеров

Большинство курсов заявляют помощь с трудоустройством, но редко относятся к этому обещанию всерьёз. Подборка вакансий покажет, что вам не наплевать на дальнейшую судьбу ученика и что вы поддерживаете контакт с разными компаниями.

Чтобы письмо максимально подходило всей аудитории, можно объединять разные виды контента в одной рассылке. Например, начать с истории успеха, затем добавить краткий анонс полезной статьи с переходом на сайт и завершить письмо подборкой вакансий. По такому принципу строит рассылки популярная онлайн-школа Нетология.

Важно не только определиться с темами писем, но и выбрать удобный сервис email-рассылок. Один из лидеров в этом направлении – Notisend. Ниже рассмотрим основные преимущества платформы.

Настройка рассылки в NotiSend

1. Удобный редактор. Вы составляете письмо из готовых блоков, добавляете изображения и текст, а сервис берёт на себя техническую часть: рассылка правильно отобразится на всех устройствах.

2. Тестирование. Перед отправкой вы можете посмотреть, как письмо будет выглядеть в разных почтовых клиентах.

3. Отслеживание трендов. NotiSend собирает письма компаний из разных отраслей. Они служат хорошим источником вдохновения: подсматривайте интересные фишки, вовремя реагируйте на тренды и свежие идеи. На основе любого письма из подборки можно сделать свой макет.

Полный функционал доступен бесплатно для базы до 200 подписчиков. Если вы только запускаете инфопродукт, это отличная возможность не тратить деньги, пока вы не убедитесь в пользе email-маркетинга.

Как только настроите триггерные и регулярные рассылки, оптимизируйте отправку и позаботьтесь о передаче данных в другие сервисы, которые использует ваша онлайн-школа. Здесь поможет Vakas-tools.

Интеграция с Vakas-tools

Vakas-tools – это сервис, который объединяет различные платформы для онлайн-школ. Здесь можно настроить передачу данных между amoCRM, Getcourse, Tilda, Bizon365, NotiSend и сервисами смс-рассылок и автопрозвонов. Такой обмен позволит собрать полную информацию о вашей аудитории в одном месте и распределить покупателей на правильные этапы воронки продаж. Благодаря интегратору вы забудете о ручных выгрузках, как о страшном сне, а менеджеры по продажам будут работать с актуальными данными.

А ещё Vakas-tools упрощает работу внутри самих платформ. Например, вы можете разово настроить триггерную цепочку для вебинара с напоминаниями за час, за 5 минут и через 15 минут после начала, а интегратор будет автоматически подстраивать рассылку под дату и время.

Больше не придётся волноваться о забывчивости сотрудников. Все письма отправятся по заданному сценарию и без задержки, а это основные параметры, которые влияют на доходимость пользователей. Кроме того, Vakas-tools помогает обойти блокировку адресов mail.ru в Bizon365. Список всех доступных сервисов можно посмотреть на сайте Vakas-tools.