Блог по email маркетингу

Что написать ушедшему клиенту

Пожалуй каждого раздражают письма с текстами: "Вы не заходили к нам на сайт уже 5 дней, торопитесь!" или "Как же сильно мы по вам соскучились, возвращайтесь!"

Большинство компаний, которые занимаются рассылками, не сильно креативят, поэтому таких банальных писем приходит с каждым днём всё больше и больше.

А вы знали, что с подобных писем, которые отправляются "ушедшим" клиентам, можно получать конверсию до 10-15%?

В этой статье мы покажем вам 5 реальных примеров для реактивации неактивных подписчиков:

1. Побудить использовать продукт

Одно из наиболее эффективных решений при потере клиента - побудить использовать продукт. Основная и единственная цель писем - это напомнить бывшему клиенту о положительном опыте, который связан с использование товара.

Например, вы разработали приложение о изучении английского языка и постоянный ваш клиент, который приобретал платную подписку в течении года перестал пользоваться вашим сервисом, или постоянный клиент вашего спортивного центра перестал приобретать и посещать занятия.

Online – платформа для обмена и покупки вещей "Шафа" делает предложение своим клиентам не только купить новую одежду, но и продать старую. Если подписчик давно не заходил на сайт и не было совершено никаких заказов, он получает email со следующим содержанием:
2. Рекомендации сопутствующих или новых товаров
Один из наиболее простых способов вернуть клиента - персонализация. При помощи использования скриптов товарных рекомендаций узнайте, что наиболее интересно той или иной группе подписчиков и на основе этих данных формируйте персональное предложение. Рассмотрим как это сделано на примере ресурса "Шафа":
Но чтобы предложение было действительно интересно каждому подписчику, необходимо приложить много усилий и внимательности при формировании предложений для каждой группы подписчиков.

Если допустить ошибку и например мужчинам предложить купить себе платье со скидкой 35%, только представьте какая будет реакция и какие первые мысли у подписчиков о вашей компании.

Рекомендации сопутствующих товаров отлично сработает, если:

  • Есть персонализация – обращение по имени или ФИО, предложены действительно сопутствующие товары/услуги, которые могут быть интересны;

  • Реальные фотографии - все мы изначально обращаем на визуальную часть, а если она действительно ваша (фотографии, видео), то это вызывает наибольшее доверие, нежели скаченные из интернета картинки;

  • Предложены дополнительные сопутствующие продукты: для игровых приставок - игры или геймпады, для ноутбука - салфетки для протирания экрана и пр.

  • Призыв к действию - добавляйте в свои email письма CTA , не заставляйте подписчиков додумывать что им необходимо сделать, а наоборот "ведите" и направляйте их.
3. Праздничные предложения
Пожалуй самый прибыльный формат рассылок, т.к. они всегда целевые и актуальные, например в период предновогодних праздников, 8 марта, день влюблённых и пр., наибольшая часть аудитории готова для совершения тех или иных покупок.

Они максимально психологически подготовлены к предстоящим расходам, поэтому и совершают покупки "безболезненно" и с минимальным "сопротивлением".

Рассмотрим пример праздничной email рассылки - новогоднее письмо от интернет-магазина Rozetka:
4. Товар поступил в продажу
Данный метод одновременно и удерживает нового клиента и возвращает ушедшего.

Если пользователь зашёл к вам на сайт и просматривал определённую группу товаров, очевидно что у него уже сформирован спрос и он практически готов к покупке, а отсутствие определённого товара в наличии - не повод не совершать продажу. Благодаря необходимым интеграциям с CRM системой, формируйте группы целевой аудитории и на каждую группу делайте релевантные предложения.

Если у вас закончился товар, предложите посетителям определённых страниц сайта после нахождения на нём более 1 минуты подписаться на email рассылку и первым узнать о поступлении интересующего его товара.

Сразу после того, как данный товар поступит в наличие, подписчику сразу приходит письмо с этой новостью и целевым действием "Купить":
Формула успеха такого рода рассылок очень проста - необходимо просто рассылать релевантные предложения каждому пользователю и не забывать про призыв к действию.
Сделайте email рассылку по своим ушедшим клиентам через наш сервис рассылок уже сегодня!
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё