Для того, чтобы понять как уменьшить показатель брошенных корзин, необходимо понять, почему посетители сайта бросают корзины и выходят с сайта. Мы собрали для вас топ 7 причин, по которым пользователи не завершают свои покупки:

1. Встретились с непредвиденными затратами;

2. Да так, я просто смотрел, искал…;

3. Нашёл цену получше, в другом интернет магазине;

4. Весь заказ оказался очень дорогим;

5. Решил не покупать;

6. Сложная навигация сайта;

7. Сайт перестал работать.

Основываясь на этих причинах, поговорим о том, как уменьшить показатель брошенной корзины!

Брошенная корзина

Всплывающее окно с правильным спец.предложением

Возможно, вам стоит предложить в сплывающем окне бесплатную доставку, с помощью которой, посетитель сайта, который собирается выйти с сайта после того, как «набросал» в корзину товар и цена его не устроила. Конечно же, бесплатная доставка снизит вашу чистую прибыль, но ведь её можно предлагать далеко не каждому, а лишь тем, у кого стоимость выходит выше среднего чека. Либо предлагать бесплатную доставку только тем, кто подписался на вашу email рассылку и совершил заказ более чем на 3000 рублей.

Также, можно предложить скидку в размере 300-500 рублей, если пользователь купит ещё 1 рекомендуемый товар.

Другими словами, предлагайте своим пользователям дополнительное поощрение за увеличение среднего чека!

Хлеб забыли

Welcome-серия писем с поощрением

Мы уже писали статью про welcome серию писем, как её сделать и для чего она нужна. Wellcome серия писем нужна для того, чтобы сделать из подписчика лояльного покупателя/пользователя, вызвать интерес к компании и желание совершить покупку. Помимо «прогрева» подписчиков, не забывайте сделать им предложение, которое для них будет интересно. Ещё лучше будет, если вы ограничите своё предложение по времени (скидка/акция действует только 24 часа и пр.), тем самым, вы ясно дадите понять что это лимитированное предложение, и решение о покупке необходимо принимать именно сейчас!

Более того, к wellcome серии писем можно добавить push уведомления и sms рассылки, напоминая своему подписчику о скором окончании акции/скидки.

Например у вас скидка действует 24 часа. С момента отправки письма со скидкой проходит 10 часов и вы отправляете ему push и sms уведомление о том, что осталось всего 14 часов до окончания скидки, с призывом к действию совершить покупку. Затем упоминание ещё через 10 часов и за 1 час.

Пробуйте и тестируйте разные приёмы возврата пользователя в свою воронку продаж!

Автоматическая воронка продаж

Ретаргетинговые рекламные кампании на тех, кто бросил корзину

На данный момент, в любой рекламной сети есть возможность создать сегмент тех пользователей, которые бросили корзину и не завершили покупку. Так почему бы не догонять их своей рекламой на всевозможных рекламных площадках? Благодаря этим рекламным системам, вы можете «догнать» ушедшего пользователя практически везде:

  • mytarget (рекламная сеть mail.ru);
  • facebook, instagram;
  • vk.com;
  • yandex dirrect;
  • google ads;
  • youtube.

При этом, стоимость клика/просмотра по сегменту пользователей, которые были у вас на сайте и не завершили свою покупку будет минимальная! Тем самым, вы будете тратить на рекламу минимум, а пользы получать максимум, но опять же в зависимости как вы проработаете рекламные текста, креативы и что будете предлагать таким пользователям.

Создавайте разные предложения для завлечения пользователей с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний, тестируйте в рекламных объявления текста, креативы, предложения и вы достигнете отличных показателей!

Использование Cookies для повторного привлечения

Автоматизированная email рассылка о брошенной корзине

Пожалуй самый эффективный способ возврата покупателя к своей корзине и завершение покупки — это автоматизированные email сообщения. Для этого вам обязательно потребуется, чтобы пользователь был подписан на вашу email рассылку.

Затем, если он посетил ваш сайт, положил товар в корзину, и вышел с сайта не завершив покупку, в нашем сервисе email рассылок будет срабатывать триггер о брошенной корзине и подписчику будет автоматически отправляться письмо о том, что он не завершил свою покупку, с призывом к действию вернуться на сайт и завершить свой заказ.

Почему автоматическая рассылка о брошенной корзине считается наиболее эффективным способом борьбы с брошенной корзиной?

Потому что пока пользователь ещё не забыл про ваш сайт, он будет настроен к вашей компании наиболее лояльно, нежели через неделю.

Пример автоматической рассылки вы можете прочитать здесь и сделать аналогично.

Разнообразная email-рассылка
Брошенные корзины - одна из главных проблем в e-commerce, и с этим показателем необходимо работать, улучшая показатели!