Как и в любом другом инструменте интернет маркетинга, email маркетинг развивается и старые, когда-то работающие «фишки», уже не актуальны.

Тем не менее, часть маркетологов до сих пор их используют, в надежде получать такие же хорошие результаты, как и 5-10 лет назад.

В этой статье я расскажу вам о 5 анти-трендах в email маркетинге:

Анти-тренды в email-маркетинге

1. Адрес отправителя без корпоративного домена

Для массовых email рассылок необходимо использовать исключительно доменные почты формата «artem@notisend.ru». Отправлять рассылки с обычных общедоступных почт формата «artem@yandex.ru» с 2016 года запрещено.

Более того, с почтой доменного формата мошенникам будет гораздо сложнее подделать ваши рассылки, особенно если вы сделаете цифровую подпись.

Использование домена компании в рассылках

2. Рассылка по email адресам, которые не подписывались на рассылку

Раньше, в далёких 2000-х годах, метод рассылки спамом ещё работал.

Но уже с 2015 года данный метод полностью изжил себя и не приносит никаких результатов несмотря на то, что временных затрат на подготовку такой «серой» базы уходит довольно много.

Перед массовой email рассылкой рекомендуем вам провалидировать свою email базу и тогда вы точно будете уверены в её качестве.

Как сделать валидацию базу в Notisend — читать тут.

3. Вложения в email рассылке

Не делайте вложения в массовых email рассылках. Если вам необходимо, чтобы получатели получили какой либо файл/документ, залейте его на google drive или я.диск, сделайте его общедоступным по ссылке, а ссылку вставьте например на кнопку в своей email рассылке.

Такой метод будет наиболее правильным и ваши письма с большей вероятностью дойдут до подписчиков в папку «Входящие», а не «Спам».

4. Много неструктурированного контента

Очень хорошо, когда у вас есть качественный контент, которым вы можете поделиться со своими подписчиками и это им будет интересно.

Но не надо в email письмах писать поэмы сплошного текста.

Например ведите свой блог, социальные сети, там пишите много информации, а в email рассылках просто делайте анонсы статей с небольшими отрывками, прочитав которые, подписчик сразу поймёт, интересна ли ему эта статья или нет.

Если же он ей заинтересуется, он перейдёт по ссылке в письме и прочитает её на стороннем ресурсе (сайт, соц.сеть).

Письма с большим количеством контента получают наименьшие показатели click rate и conversion rate.

Слишком много контента текстом - низкая конверсия

5. Ложные темы письма

Довольно легко поддаться искушению написать заманчивую тему письма, прочитав которую, подписчик с большей вероятностью откроет письмо и ознакомится с контентом, таким образом подняв показатель open rate (OR).

Но по факту, если подписчик не увидит того контента, который был анонсирован в теме письма, быстро разочаруется, поймёт что его обманули и будет негативно настроен к компании, от которой пришло это письмо.

Вероятнее всего, даже отправит письмо в «Спам» или отпишется от рассылки.

Не пишите ложные темы писем, как бы вам этого не хотелось!

Не совершайте ошибки в email рассылках, о которых мы вам пишем и тогда ваш email маркетинг будет приносить больше результатов!