Заголовки/темы писем по методу 4U — это «выжимка» вашего ценного предложения, которая состоит из 4 частей и 1-2 фраз.

4U:

  • usefulness — полезность;
  • uniqueness — уникальность;
  • ultraspecificity — ультраспецифичность;
  • urgency — срочность.
Оформление писем по формату 4U

Что значит 4U

  • Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько градусов теплее станет его дом? На сколько процентов увеличатся его продажи? Добавляйте количественный показатель.
  • Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
  • Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?
4U и что это значит

Пример написания заголовков по методу 4U

Допустим, мы занимаемся обучением французскому языку и у наших конкурентов в основной массе примерно такие заголовки:

«Курсы французского языка в Москве – скидка 20% до 20 января».

Мы превзойдем этот заголовок, используя формулу 4U. Вот как мы это сделаем.

1. Определим полезность. Люди записываются на курсы французского языка, чтобы свободно общаться на нем с носителями языка. Поэтому пишем выгоду: «Общайтесь с французами».

2. Подключим специфичность. Существует градация по уровням владения французским языком. Например, на уровне A2 (Pré-Intermédiaire) человек сможет понять, о чем идет речь, и даже рассказать о себе. Поэтому пишем: «…на уровне A2».

3. Указываем срок. Напишем, когда наш клиент сможет общаться на французском языке: «…уже через 3 месяца».

4. Добавим уникальность. Сразу две. У нас, в отличии от шарашек сертифицированные педагоги и можно учить язык в удобное время, не выходя из дома, не тратя кучу времени на дорогу? Добавляем уникальность: «… с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время».

Вот что у нас получилось:

«Общайтесь с французами на уровне A2 уже через 3 месяца с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время». 

Как наш сервис помогает вам составлять темы писем

Если вам сложно самостоятельно составить цепляющую тему письма, воспользуйтесь функционалом нашего сервиса — «Популярные темы писем». Для этого, просто начните создавать email рассылку, и справа от поля «Тема письма» нажмите на кнопку «Популярные темы»:

Составления темы письма в кабинете Notisend

Если вы ещё не отслеживаете своих конкурентов, прочитайте статью по этой ссылке, в которой вы узнаете как отслеживать рассылки своих конкурентов. Затем вдохновляйтесь темами писем и контентом конкурентов и создавайте наиболее крутые заголовки!

Создавайте цепляющие темы писем по методу 4U, отслеживайте своих конкурентов и получайте крутые результаты с email рассылок!