Блог по email маркетингу

UTM метки, что это, зачем нужны и как использовать

UTM метки - это переменные параметры, которые содержат дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы (например к сайту, email рассылкам) и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика (с какой кнопки совершён переход, с какого email письма и пр.).

Ссылка с одним UTM значением может выглядеть так:
https://www.blog.notisend/?utm_source=email
Если же задать больше параметров — ссылка значительно удлинится:
https://www.blog.notisend/?utm_source=email&utm_so.... utm_medium=email_1&utm_content=test&utm_campaign=prazdnik&utm_term=auditor
Когда пользователь нажимает по ссылке с utm метками, в системах аналитики (yandex metrika, google analytics, roistat и пр.) передаются данные по каждому проставленному параметру. Помимо внешних систем аналитики, вы можете посмотреть статистику кликов в своём личном кабинете Notisend по каждой отправленной рассылке.

Давайте разберёмся для чего нужны utm метки и как их использовать в нашем сервисе email рассылок - Notisend.

Зачем нужны UTM метки

С помощью UTM меток можно выявить, по нажатию каких кнопок, банеров, текстов был совершён переход и на основе этих данных сделать корректировки в своих будущих рассылках таким образом, чтобы было больше переходов, а в следствии и больше целевых действий (заявки, звонки и пр.)

Какие параметры что значат?
1. Обязательные параметры:
  • utm_source — источник трафика (Google, Яндекс, Email, Blog и пр.);
  • utm_medium — тип трафика (PPC, КМС, ретаргетинг, рассылка, пост, баннер);
  • utm_campaign — название рекламной кампании или рекламного объявления.
2. Необязательные параметры UTM:
  • utm_term – ключевое слово;
  • utm_content – содержание, помогает различать объявления, содержащие одинаковые ключевые слова, может быть полезно для теста объявлений.

Как использовать UTM метки в Notisend

Мы сделали использование utm меток для пользователей нашего сервиса максимально удобными. Для того, чтобы проставить utm метки к своей рассылке, нажмите кнопку "Создать рассылку":
После заполнения:
- названия рассылки;
- темы письма;
- имени;
- email отправителя;
- организации (по желанию).
Нажмите на кнопку "Дополнительно":
После этого у вас будет возможность заполнить поле "Preheader" и проставить как обязательные UTM метки к своей email рассылке, так и есть возможность добавить дополнительные метки:
После заполнения необходимых UTM меток, продолжайте создавать свою рассылку, а UTM метки автоматически подставятся к каждой кнопке/ссылке в вашей рассылке!
Создавайте email рассылки с UTM метками, отслеживайте результаты каждой рассылки и увеличивайте эффективность своих рассылок!
Создайте email рассылку с UTM метками и посмотрите на кликабельность каждой кнопки!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё