Блог по email маркетингу

Структура email писем.
Учимся создавать идеальные письма, которые дают большой финансовый результат.

Каждый пункт, который написан в данной, требует большого внимания и вынесен в отдельные статьи, а тут всё описано менее подробно, но всёже, эта статья будет Вам очень полезна и в целом довольно хорошо объясняет структуру email письма.

1. Заголовок

Заголовок письма — это первый текст, который отображается в почтовой программе. Заголовок Вашего email письма должен быть "цепляющий", прочитав который, возникает огромное желание открыть письмо.
Правильно написав заголовок, Вы увеличите показатель Open Rate (открываемость). А первый этап до продажи товара/услуги через email рассылки является открываемость писем. Если Вы достигнете хорошего показателя OR (open rate) 40-80%, то можете считать, что вы выполнили 1-ый шаг к успешной email рассылки.
2. Header - шапка email письма
В header (шапке) email письма необходимо делать:
- логотип;
- наименование компании;
- номер телефона (взависимости от Вашей деятельности);
- прехедер.
2.1. Прехедер
Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма. Изначально это было актуально для мобильной почты, но в итоге все почтовики сделали прехедер и для десктопных версий.
Прехедер дает возможность уточнить тему письма и окончательно убедить вашего читателя открыть письмо. В прехедере необходимо писать информацию, которая максимально заинтересует получателя письма открыть его. Но не стоит сочинять "сказки", необходимо писать только реальную информацию.
3. Объём email письма
Объём письма — это количество слов, инфографики (картинки, видео), которые содержаться в письме.
Одна из наиболее распространённых ошибок всех тех, кто делает email рассылки - это огромные письма, слишком много текста и картинок. Примерно 99% получателей длинных писем не дочитывают их до конца, и не совершают нужных действий (переходов на сайт, совершений покупок, оставление заявок и пр.). Поэтому, НЕ нужно делать огромные письма, в которых слишком много информации. Ваше письмо должно быть довольно кратким и при этом доносить Ваш посыл до получателя.
4. Инфографика email письма
Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна.

С помощью инфографики (картинки), Вы можете значительно сократить и "разбавить" своё письмо, в итоге оно получиться намного красочнее, а иногда даже и понятнее. Письма с инфографикой получают наибольший показатель CR (click rate) - клики на кнопки, переходы на сайт или в группы соц.сетей с письма. Поэтому, не стоит в своём письме делать сплошной текст, который точно не даст желаемый результат!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу