С контентом в email письмах допускают ошибки порядка 40-60% пользователей email маркетинга. С чем это связано? — есть ряд самых распространённых ошибок, которые мы в Notisend разберём для Вас в этой статье, которые после прочтения этой статьи, Вы точно их не совершите!

Контент в email-рассылках

Ошибка в email письмах №1:
Слишком много контента

По статистике, длинные email письма не дочитывают до конца 50-70% пользователей, которые получили такое письмо.

Ваше email письмо должно передавать только 1 смысл, и содержать не много информации. Т.е. в каждом своём письме, Вы должны писать только об одной теме, и не «засовывать» в одно письмо сразу несколько тем, о которых решили рассказать/показать своему подписчику.

Приведём примеры:

Правильный вариант: Вы устраиваете в своей компании по продаже техники чёрную пятницу и распродаёте товары. В письме вы вставляете большой баннер, на котором содержится информация о чёрной пятнице и скидках до 50%. После баннера выкладываете 4-6 наиболее популярных товаров со скидками.

НЕ правильный вариант: Вы устраиваете в своей компании по продаже техники чёрную пятницу и распродаёте товары. В письме вы вставляете большой баннер, на котором содержится информация о чёрной пятнице и скидках до 50%. После баннера выкладываете 4-6 наиболее популярных товаров со скидками. Ещё немного ниже Вы пишете о новом товаре (на который нет скидки) с призывом к действию купить этот товар.

Ошибка в email письмах №2:
Слишком много текста/картинок

Ваше письмо должно быть очень информативным, но информации должно быть не много, а лишь «выжимка» самой полезной информации. В email письме НЕ должно содержаться слишком много текста или же картинок/креативов.

В идеале, в Вашем email письме, практически к каждому текстовому блоку должна быть картинка/креатив, посмотрев на которую, можно было бы понять о чём написан текст рядом, т.е. картинка должна полностью и целиком ассоциировать написанный текст.

Такие письма интересно читать, т.к. текст «разбавлен» интересными картинками, которые лишь дополняют текстовую информацию. Помимо этого, если текста всё таки много, часть текста можно переносить на Вашу картинку (но не много), например заголовок текста (о чём написано) перенести на картинку, это очень хороший вариант.

Не пишите длинные письма, пишите только самую важную и интересную информацию своим подписчикам в email письмах, разбавляйте текст картинками, и тогда Вы удивитесь полученными результатами со своих email рассылок!