Блог по email маркетингу

Как совершать больше продаж, правильно сегментируя своих подписчиков

Хотите получать больше финансовых результатов со своих email рассылок?
Вам поможет сегментация подписчиков!
В этой статье я расскажу Вам, как правильно сегментировать подписчиков!

Сегментация подписчиков

Для того, чтобы действительно правильно отсегментировать своих подписчиков, Вам необходимо понять кто Ваши подписчики, какие товары/услуги они у вас покупают и для чего. Зная эту информацию, у Вас получиться действительно правильно отсегментировать своих подписчиков и в дальнейшем отправлять им свои предложения на каждый сегмент отдельно, тем самым каждое предложение, каждому подписчику будет интересно, соответственно и вырастут Ваши продажи!

Рассмотрим к примеру интернет магазин одежды (все цифры представленны в качестве примера, не более того):
Целевая аудитория 67% женщин, из которых у 23% есть дети до 18 лет.
Создаём группы подписчиков/сегменты в сервисе email рассылок:
- женщины;
- женщины с детьми (определяем это по покупкам или просмотренным страницам сайта, либо через определение интереса с помощью отправки соответствующего email письма).
На каждый из этих сегментов создаём отдельные предложения. На аудитория женщин - более обобщённое предложения, такое как скидка 15% на повторную покупку любой одежды. А на аудитория женщин с детьми - купи в течении недели блузку, и получи в подарок футболку для своего ребёнка в подарок на выбор!
Такие предложения будут является наиболее персонализированными и с гораздо большей вероятностью получат наибольший отклик и финансовый результат.
По каким признакам можно сегментировать своих подписчиков?
Есть довольно много признаков для сегментирования аудитории, я покажу Вам основные сегменты, с помощью которых Вы будете получать действительно много продаж, если примените их в своём email маркетинге:

1. Сегментация по полу
2. Сегментация по интересам
3. Сегментация по частоте покупок
4. Сегментация по вовлечённости
5. Сегментация по среднему чеку покупки
6. Сегментация по общей сумме покупок
Отсегментируйте подписчиков в своём аккаунте прямо сейчас!
Сегментируйте своих подписчиков, отправляйте только интересующий контент, делайте наиболее персонализированные предложения и Ваш email маркетинг будет отрабатывать на все 100%!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё