Совсем скоро наступят майские праздники. Если вы уже используете email маркетинг, вам обязательно необходимо напомнить о себе своим подписчикам перед праздниками, сделать это можно просто поздравив свою ЦА и возможно сделать им выгодное лимитированное предложение ваших товаров/услуг. Давайте разберём поподробнее как что и зачем можно написать своим подписчикам в преддверии майских праздников!

Email рассылка

Зачем поздравлять подписчиков с предстоящими праздниками

Перед праздниками большинство людей откладывают свои дела и планы на «потом», хотя могут сделать/реализовать их до праздников. Возьмём к примеру интернет магазин люстр.

Пользователь заходит на сайт, оставляет заявку 27 апреля, ему звонит менеджер, клиенту всё нравится он вроде бы готов заказать, но в последний момент говорит что сейчас скоро праздники, давайте после праздников я оформлю заказ.

Как правило, такие лиды так и не заказывают в той компании, которую выбрали, т.к. за всё время праздников он конечно же ищет другие варианты люстр, сравнивает другие компании и в конце концов попросту забывает про ту компанию, с которой общался до праздников и делает заказ у другой компании.

Аналогичная ситуация во всех сферах деятельности/во всех нишах, и это проблема.

Но эту проблему можно решить, конечно же не полностью, а только частично с помощью предпраздничных email рассылок.

email-рассылка на праздники

Что писать своим подписчикам перед праздниками

Перед поздравлением своих подписчиков с предстоящими праздниками, решите, какой посыл будет у вашей email рассылки, какую мысль вы хотите донести до подписчика? Простимулировать его к наиболее быстрой покупке или же просто напомнить о себе поздравив его с предстоящими праздниками? От смысла вашего письма и будет определяться какое будет письмо.

Например вы хотите не просто поздравить подписчика с праздниками, но и подтолкнуть его к наиболее быстро покупке.

Хорошо продумайте тему и прехедер письма, составьте дизайн письма, который полностью соответствует вашим остальным письмам (одинаковые шрифты, цвета и общая стилистика), на первом экране email письма вставьте тематическую картинку — поздравление с майскими праздниками/днём победы, а ниже на втором экране email письма обратитесь к своим подписчикам по имени и фамилии (если вы собираете эти данные), и сделайте выгодное предложение, которым можно воспользоваться до 1 мая.

Рассылку отправляйте за 3-5 дней до 1 мая, чтобы подписчики смогли получить, изучить ваше предложение и принять решение.

Не стоит делать рассылку с ограниченным предложением в 1 день.

Неудачная рассылка с предложением на 1 день

Также используйте систему промокодов. С их помощью, подписчики понимают, что предложение доступно не для всех, а лишь для некоторых, и он в числе этих счастливчиков, следовательно с большей вероятностью он совершит нужную вам конверсию.

Поздравляйте своих подписчиков с праздниками, старайтесь максимально участвовать в обычной жизни своей ЦА и увеличивайте свою прибыль!