В этой статье блога Notisend я расскажу вам как лучше выйти к своей целевой аудитории с акционным предложением и получить хорошие результаты.

Распродажа

Почему именно email-рассылки

  • Это пожалуй самый недорогой метод взаимодействия со своей аудиторией, который отлично привлекает внимание подписчиков;
  • Ни контекст, ни таргетированная реклама не могут дать такого же персонализированного подхода

Поэтому, email рассылки являются лучшим дешёвым инструментом коммуникации с клиентом, для повышения повторных продаж, подогрева и удержания.

Если верить статистике, то около 49% продаж в e-commerce происходит благодаря email маркетингу. Вам не нужно готовить большой бюджет. Все что Вам нужно — автоматизированный сервис емейл рассылок, который поможет сэкономить время и грамотно подготовить акционную email-рассылку.

Логотип Notisend

Что нужно для отправки акционного предложения

1. База подписчиков. Акция будет работать только в том случае, если у вас качественная база, которую вы самостоятельно собирали, с помощью инструментов email маркетинга (с помощью форм подписок на сайте, с социальных сетей и пр.).

2. Повод для акции. Знание интересов целевой аудитории подскажут, какой повод для акции выбрать: профессиональные праздники, государственные или тематические подборки скидочных предложений без особого повода. Но помните, чем наиболее персонализированные акции вы сделаете (под интерес и потребность каждого сегмента своей аудитории), тем лучше будут результаты.

3. Понимание целей и долгосрочных задач. Формируя своё акционное предложение (скидку, бонус, ограничение по времени), не забывайте о том, что ваша цель не просто раздать подарки «под новый год», а увеличить продажи или выстроить долгосрочные отношения с клиентом. Акции — это один из инструментов формирования лояльности к бренду.

Акции как один из лид-магнитов в вашем секторе

Email маркетинг тем и хорош, что есть возможность настроить постоянную коммуникацию с подписчиками. Помимо отправки акционного письма, есть возможность получить обратную связь у всех, кто перешел по ссылке из письма и приобрел акционный товар, продолжить общение, запросив отзыв.

Это позволит закрепиться в памяти клиента, а также заложить фундамент коммуникации на будущее. Далее можно напомнить, что акция закончилась, но предложить бонус, подключить к оповещению SMS-рассылки и т.д.

После завершения акции обязательно необходимо проанализировать результат, карта кликов даст возможность узнать, что заинтересовало подписчика. Полученные результаты необходимо проанализировать и на основе сделанных выводов изменить необходимый контент в будущих email письмах с целью улучшения результатов.

Создавайте интересные акции для своих подписчиков, персонализируйте email рассылки и увеличивайте продажи с email маркетингом!