Блог по email маркетингу

Как не допустить 6 самых больших
ошибок в email рассылках?

У большинства пользователей email маркетинга выходят довольно небольшие результаты с email рассылок. В этой статье мы расскажем Вам о 6 самых больших ошибках, из-за которых Вы недополучаете результат с email маркетинга!

ТОП - 6 ошибок в email маркетинге

Ошибка №1
Заголовок и preheader
Не проработан заголовок, preheader email письма.
Одна из самых важных составляющих email письма, от которой зависит дальнейший успех email рассылки и показателя open rate - это правильно написанный заголовок и прехедер письма!
Как писать заголовок и preheader можно прочитать здесь.
Ошибка №2
Структура email письма
При создании неправильной структуре письма - Ваше письмо будет не интересно читать, оно не будет вовлекать получателя письма, что в итоге скажется на дальнейших целевых действиях Вашего подписчика.
Как создавать правильную структуру email письма Вы можете прочитать здесь.
Ошибка №3
Проверка письма на SPAM тест
В письмах, которые Вы создаёте могут содержаться SPAM слова, о которых Вы скорее всего даже не догадываетесь. Поэтому, прежде чем отправить своё созданное письмо базе подписчиков, проверяйте его на SPAM тест, и тогда Ваше письмо точно попадёт не в папку "спам", а во "входящие"!
Как и зачем проверять своё email письмо на SPAM тест, можно прочитать здесь.
Ошибка №4
Слишком частые скидки, акции и спецпредложения
Не стоит часто и беспричинно раздавать/предлагать своим подписчикам всевозможные акции, скидки и "спецпредложения". Как правило, Ваши подписчики буквально привыкнут к таким "выгодным" предложениям, и в итоге вообще перестанут покупать у Вас что либо, обращаться в Вашу компанию, если Вы вдруг не дадите скидку.
Как часто необходимо давать скидки и спецпредложения, можно прочитать здесь.
Ошибка №5
Не отсегментированна аудитория
Если Вы НЕ сегментируете своих подписчиков, и делаете общие рассылки по всей базе подписчиков, Вы реально теряете очень много прибыли с email маркетинга. Одно аудитории интересен продукт/услуга №1, второй аудитории интересен продукт/услуга №2, а Вы им условно отправляете предложение о товаре/услуге №3. Следовательно, результаты соответствующие.
Как делать больше продаж, правильно сегментируя аудиторию, Вы можете прочитать здесь.
Ошибка №6
Не использование персонализации
Для того, чтобы получать действительно максимальные результаты с email маркетинга, Вы просто обязаны использовать персонализированные сообщения. Персонализация - это тренд 2018 и 2019 года. Внедряйте, пока другие "спят" ????
Как сделать персонализированные email сообщения и получать самые большие результаты, Вы можете прочитать здесь.
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё