Блог по email маркетингу

Как сделать свою первую email рассылку в Notisend

Для того, чтобы сделать свою первую email рассылку, для начала Вам необходимо зарегистрироваться в Notisend и подтвердить свою регистрацию.

После регистрации, Вам нужно выбрать подходящий тарифный план. Выбор тарифа зависит от количества подписчиков, которым Вы собираетесь сделать свою первую email рассылку или от количества отправляемых писем.
После выбора тарифного плана и его оплаты, Вам необходимо добавить своих подписчиков. Для этого, перейдите во вкладку "Получатели" и добавьте новую группу получателей.
Информация: Наименование группы получателей будете видеть только Вы, поэтому назвать группу можно на своё усмотрение.
Затем, зайди в свою созданную группу получателей и добавьте список email адресов, которым собираетесь сделать свою email рассылку.

Создание и отправка письма

После добавления получателей email рассылки, перейдите во вкладку "Рассылки" и нажмите "+Создать рассылку"
Разберём каждое поле по отдельности:
1. "Название рассылки" - это поле исключительно для Вас, чтобы в дальнейшем смотреть аналитику по email рассылки, Ваши получатели не увидят этого поля.
2. "Тема письма" - это тот текст, который первым увидит получатель, и на основании его содержания подписчик решит открывать письмо для чтения или нет. Тема письма должна "цеплять" Вашего подписчика, заинтересовать и мотивировать открыть полученное письмо, и при этом отображать всю суть письма.
Сколько символов можно писать? На компьютере — отображается 50-60 знаков. На мобильных и планшетных устройствах — 30-40. Не надо писать длинные темы письма, они будут скрыты, а "оставшаяся часть", которая будет показана не отобразит всей темы и результаты email рассылки будут очень низкие.
3. "Имя отправителя" - от кого было отправлено письмо. Например это может быть наименование Вашей компании или человека, который представляет Вашу компанию. Важно, чтобы подписчик знал отправителя, иначе вероятность открытия письма очень низка.

4. "Email отправителя" - это тот почтовый ящик, на который Ваш подписчик может написать, т.е. контактный email адрес, с которого Вы отправляете свою рассылку.

5. "Организация" - тут необходимо написать свою организацию, эта информация автоматически добавится в конструктор email письма. Если Вы не хотите добавлять эту информацию, то в конструкторе email письма у Вас будет возможность удалить блок с этими данными.

6. Нажимаем вкладку "Дополнительно":
6.1. Заполняем поле "PREHEADER". Это поле одно из самых важных, поскольку даёт возможность написать дополнительные слова, которые замотивируют, заинтересуют или заинтригуют получателя email рассылки открыть и прочитать Ваше письмо. Поскольку в поле "Тема письма" необходимо писать исключительно до 60 символов, то как раз таки в preheader (прехедаре) Вы можете написать ту информацию, которая не поместилась в тему письма. Количество символов в preheader полностью зависит от количества символов заголовка, его необходимо делать от 32 до 140 символов. Чем меньше символов вы используете, тем большее количество получателей увидят preheader полностью. Вот как выглядит preheader:
7. "UTM метки" - необходимы для отслеживания аналитики. В первой email рассылке можете не заполнять utm метки, сейчас они Вам врятли понадобятся.

Нажатием на кнопку "Следующий шаг" приступаем к выбора шаблона письма.
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу