Блог по email маркетингу

Как персонализировать свои email рассылки и повысить все показатели email маркетинга

Email маркетинг - это пожалуй единственный инструмент онлайн маркетинга,с помощью которого к пользователям можно и НУЖНО обращаться персонализированно (по имени, фамилии, возможно отчеству, предлагать товары которые он положил в корзину, поздравлять с днём рождения и пр. данные). На данный момент только email маркетинг позволяет так обращаться к пользователю. И в результате конечно же такие персонализированные сообщения получают САМЫЕ большие отклики/результаты!

Как получить данные о пользователе, чтобы потом персонализированно обращаться к своим подписчикам?

Не надо с самого первого "касания" с потенциальным клиентом/подписчиком выпрашивать у него такие данные как его имя, фамилию и тем более его день рождения, это довольно странные действия компании, в которой собираешься купить например джинсы, которые могут привести к тому, что клиент не обратиться/не подпишется на вашу компанию.

Собирайте персональные данные постепенно. Например, после первой завершённой покупки (когда клиент уже получил товар/услугу) отправляйте ему письмо с просьбой заполнить свой личный кабинет у вас на сайте, или же указать свою дату рождения, а взамен он получит скидку на вторую покупку, либо в день рождения вы подарите ему N-ное количество баллов, которые он сможет потратить у вас в компании/магазине. В таком случае, клиент, который от Вас уже получил какую либо услугу или товар, будет положительно расположен к Вашей компании и в 60-80% оставит свои персональные данные.
А вот имя, фамилию и отчество можно брать из данных о заказе. Например когда клиент заполняет данные кто примет посылку, вот отсюда и бери его и имя и фамилию. Да, возможно это будут не его и и фамилия, но в дальнейшем, когда клиент уже получит ваш товар/услугу, Вы также можете отправить ему email письмо, в котором узнайте, правильные ли у Вас данные, что он именно "Василий Петрович".
Персонализация - тренд 2018 и 2019 года
Люди не так давно начали получать действительно качественные персонализированные предложения. Поэтому реакция не персонализированные email сообщения очень и очень положительная. По статистике, персонализированные письма открывают на 20-30% больше и совершают необходимые целевые действия на 30-45% больше!
Обращаясь персонализированно к каждому своему клиенту по email сообщениям, подписчики видят, насколько Вы трепетно о них заботитесь, обращаетесь по имени (и даже по фамилии), и больше располагают своим доверием к вашей компании.
Используйте персонализированные email сообщения и получайте максимум результатов со своего email маркетинга!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё