Блог по email маркетингу

Разбор ошибок в email маркетинге на примере booking.com

Уже довольно давно мы (Notisend) запустили новый функционал - "Конкуренты", в котором можно отслеживать рассылки многих компаний. Я провёл аудит рассылок компании booking.com и увидел довольно много ошибок в их email письмах, о которых и расскажу в этой статье!

А прочитать о функционале "Конкуренты" вы можете тут.

1. Одинаковые темы писем

Во многих письмах одинаковые темы:
- С этими предложениями вы сразу начнёте собирать чемоданы
- Не пора ли отправиться в следующую поездку?
- Уже воскресенье — почему бы не выбрать место для следующего отпуска?

Мы получили порядка 10 email писем от этой компании с одинаковыми темами писем, которые я написал выше. Как часто вы открываете и читаете письма, темы у которых одинаковые? Я думаю так же как и многие, вы просто удаляете такие email письма, даже не открыв их. В каждой своей рассылке делайте разные темы писем, если конечно же хотите чтобы ваши рассылки получали хороший результат.
2. Нет стратегии email рассылок
Письма от booking поступают в нелогической последовательности и с довольно скучным контентом. Всё это выглядит так, как будто у них нет чёткой email стратегии с триггерными цепочками писем, не говоря уже о поведенческих факторах пользователей. Если хотите получать неплохие результаты с email маркетинга, обязательно разработайте стратегию рассылок и реализуйте её!
3. Картинки не прогружаются
Во многих письмах картинки/банеры не подгружаются. И это не зависит ни от способа подключения к сети (wifi, мобильный интернет), ни от браузера - проверяли на разных браузерах, везде одна и та же проблема. Вот как выглядит одно из писем:
Ошибки такого рода очень негативно влияют и на общее впечатление о компании и соответственно приносит больше негативную реакцию. К примеру возьмём рассылку компании SuperBreak:
Я думаю разница и результаты такой рассылки очевидны, если сравнивать с рассылкой, в которой не подгружаются картинки.
Делайте email рассылки с разными, интересными темами писем, создавайте - реализуйте стратегию рассылок и проверяйте свои письма перед отправкой на исправность всех составляющих!
В нашем сервисе рассылок Notisend вы можете не только реализовать как простую, так и сложную стратегию рассылок, но и следить за конкурентами, вдохновляться другими рассылками и делать свои ещё более круче! Попробуйте на бесплатном тарифе!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё