Нейромаркетинг — это наиболее современный способ воздействия рекламной продукции, публикаций в социальных сетях и сайта на конечного покупателя. Другими словами — это выявление реакции потенциальных покупателей на активность вашей компании для выявления определённых неврологических реакций, связанных с покупкой и испытываемыми эмоциями.

Используя нейромаркетинг, вы можете изменить/подкорректировать свою стратегию маркетинга для увеличения продаж компании, путём наиболее плотного взаимодействия с восприятием потребителя.

Восприятие потребителя как важный инструмент

Как работает нейромаркетинг

Благодаря методикам, которые предлагает нам современная наука, технология нейромаркетинга позволяет практически полностью контролировать поведение целевой аудитории, направляя пользователей в ту сторону, в которую вам необходимо, будь то продажи товаров/услуг или знакомство с компанией.

Принципы нейромаркетинга

Примеры внедрения нейромаркетинга

На основе предоставленных примеров, вы можете внедрить нейромаркетинг в свой вид деятельности и увеличить желаемые результаты со своего маркетинга.

Использование эффективной упаковки

Все не понаслышке знают, насколько сильно упаковка влияет на наш выбор. Маркетологи, работающие в компании понимают, что потребителей зачастую не привлекает то, что находится внутри упаковки, поэтому они, используя методы нейромаркетинга проводят всевозможные опросы у большого количества людей о:

  • цвете упаковки;
  • шрифтах;
  • текстах;
  • качестве материалов и пр.

И уже на основе многочисленных опросов делается новая упаковка для продукции.

Цвета упаковки для увеличения продаж продукции

Неприятие потерь

Один из наиболее интересных и важных выводов в нейромаркетинге заключается в том, что люди не любят потерь. Люди одинаково обеспокоены и тем, что могут получить, и тем что могут потерять. В то время, как альтернативным вариантом преподносится потеря, люди гораздо чаще покупают.

Акцентируйте внимание своей целевой аудитории на том, что она может потерять выгоду и вы удивитесь результатам.

Импульс покупки как маркетинговый инструмент

Макет сайта

В создании сайтов специалисты тоже прибегают к нейромаркетингу, для того, чтобы конверсия была наиболее высокой. Для этого, применяют наиболее подходящие шрифты и размеры тестов, цветовую гамму и призывы к действию, размещают всевозможные сертификаты и отзывы, что в совокупе создают довольно большое доверие к компании и увеличивает конверсию сайта.

Есть ещё 1 интересный вывод, который заключается в следующем — наиболее новые, горизонтальные макеты сайтов менее эффективны, нежели вертикальные. Это связано с тем, что просмотр страниц сайта сверху вниз взаимодействует с мозгом и делает зрителей более склонными к прокрутке.

Изучайте нейромаркетинг, влияйте на поведение, решение вашего потребителя и увеличивайте продажи в своей компании!