Пожалуй, одно из основополагающих в email маркетинге — это сбор базы подписчиков.

Потому что насколько бы Вы хорошо не работали со своими подписчиками посредством email маркетинга, если у Вас будет медленное пополнение базы подписчиков, то и результатов конечно же будет гораздо меньше, нежели если база пополняется с каждым днём на 50+ подписчиков и более.

Для того, чтобы правильно и эффективно собирать свою базу, прочтите эту статью и воспользуйтесь моими рекомендациями:

Новые подписчики вашей рассылки

Способы сбора базы подписчиков

1. Форма подписки на сайте с призывом к действию подписаться и получить N-ый бонус/подарок/скидку и пр.;

Призыв подписаться на рассылку за бонус

2. Popup (всплывающее окно) при попытке выхода с сайта или при прокрутке страницы сайта до определённого места, с возможностью закрыть окно;

Popup-окно с УТП перед уходом со страницы

3. Подписка при регистрации на сайте. Когда пользователь регистрируется на сайте, многие ресурсы запрашивают email адрес при регистрации. Уведомляйте своих пользователей что при регистрации они автоматически подписываются на email рассылку;

Подписка при регистрации на сайте

4. Подписка на email рассылку через социальные сети. Создайте на своём сайте отдельную страницу, на которой будет информация только о подписке и её преимуществах.

И на эту страницу сайта «пускайте» трафик с социальных сетей, создайте в каждой своей соц.сети пост, в котором вкратце расскажете о преимуществах подписки и ссылку на созданную страницу. Таким способом вы получите подписчиков на email рассылку со своих соц.сетей.

Эффективный сбор базы

Для того, чтобы получать как можно больше подписчиков на email рассылку, очень важно тестировать всевозможные гипотезы. Я приведу Вам в пример наиболее популярные А/В тесты, с помощью которых можно увеличить количество подписок:

1. Тестируйте расположение блока подписки;

2. Тестируйте акции/спецпредложения/подарки за подписку;

3. Тестируйте заголовки, текста и креативы (картинки) подписки.

После проведения A/B теста сравнивайте результаты и выбирайте наиболее лучший вариант, который принёс наибольшее кол-во подписчиков!

Активно собирайте свою базу подписчиков, сегментируйте их и отправляйте персонализированные предложения!