К примеру, возьмём ситуацию, вы увидели в магазине торт по очень высокой стоимости, и хотя бы внутренне начнёте возмущаться, что торт слишком дорогой и за что такие деньги.

Но когда вам сообщат, или вы сами прочитаете состав и узнаете, что торт без красителей и усилителей вкуса, вероятнее всего, вы измените своё мнение и с большей вероятностью купите этот торт.

Всё довольно просто, достаточно всего лишь несколько весомых аргументов, чтобы каждый из нас изменил своё мнение о товаре или услуге. А ненавязчиво убедить в ценности свою аудиторию поможет email маркетинг.

В этой статье я покажу вам несколько примеров:

Работа с возражениями в email-рассылках

Как бороться с возражениями?

Сначала необходимо разобраться, в какой момент отправлять письма, цель которых бороться с возражениями. Если вы уже делаете рассылки, запланируйте в своём контент плане пару регулярных писем для своих старых подписчиков. А для того, чтобы начать качественно работать с новой аудиторией, настройте welcome серию писем.

Welcome цепочка автоматически запускается при добавлении в список нового email адреса. Такой метод очень эффективен, так как ваш email маркетинг начинает работать с новым потенциальным клиентом сразу после того, как тот подписался на вашу рассылку, а интерес его практически максимальный. Для того, чтобы познакомиться пользователя со своим продуктом или услугой и развеять все сомнения, в среднем хватает 3-5 писем в течении 2-4 дней.

Как создать welcome серию писем в нашем сервисе email рассылок Notisend, вы можете перейдя по этой ссылке.

Логотип Notisend

Формат «Вопрос-ответ»

Все мы встречали на всевозможных сайтах раздел «Часто задаваемые вопросы» или «FAQ». Email письмо в формате вопрос ответ несёт такой же смысл, вы даёте ответы на те вопросы, которые чаще всего задают вам ваши клиенты.

Данный тип контента отлично работает для презентации продуктов, с которым аудитория плохо знакома или продукт новый, сложный, непонятный.

Для того, чтобы письмо в формате вопрос ответ действительно отвечал на все вопросы подписчика, их необходимо сегментировать по интересам.

Например если вы занимаетесь ремонтом квартир, email письма для подписчиков, которые заинтересованы натяжными потолками должны содержать в себе информацию о том как вы будете натягивать потолки, сколько времени это займёт у мастеров, будет ли гарантия на потолки, какую ткань вы используете, какие баллоны и пр., но никак не контент подобного формата: «Как вы кладёте ламинат или кафельную плитку, как вы замечательно клеите обои и пр.» Запомните — контент должен быть релевантен интересу.

Мифы

Ваш продукт вызывает много сомнений или о нём уже сложилось неправильное мнение у общества? Соберите все мифы в одном письме и развейте их на конкретных примерах, с помощью экспертных комментариев, цифрах или даже видео разборах.

Развенчание мифов как инструмент маркетинга
Боритесь с возражениями клиентов автоматизированно, с помощью email маркетинга и вы увеличите свои продажи кратно!