Блог по email маркетингу

Как сегментировать email подписчиков в Notisend

Что такое сегментация, для чего она нужна и каких результатов можно достичь с помощью правильной сегментации своих подписчиков мы писал в этой статье (если вы её не читали, рекомендуем прочитать).

А в этой статье, мы подробно покажем и расскажем как сделать сегментацию подписчиков в Notisend!

Мануал сегментации подписчиков в Notisend

Для начала, вам необходимо собирать данные о подписчиках на формах подписки (на сайте, в соц.сетях, блоге и пр.) не только email адрес, но и другие данные, такие как:
- пол
- возраст
- геолокация и пр.

Рассмотрим пример сегментации подписчиков по геолокации.
Допустим на вас подписался пользователь и указал своё местоположение Санкт-Петербург. В Notisend в список подписчиков попадает информация о новом подписчике не только email адрес, но и геолокация в заранее подготовленное поле:
Как создать дополнительные поля (город проживания, пол, возраст и пр.):
заходим на главную страницу notisend -> во вкладку "получатели":
Наводим курсор мыши на созданную группу подписчиков или создаём новую и затем наводим на неё, появляется стрелочка вниз, на которую необходимо нажать, затем вы увидите выпадающее окно, в котором выбираем "Редактировать":
После этого, вы попадёте на страницу редактировать параметров группы получателей, в котором у вас будет возможность задать любые новые параметры группы получателей или удалить/отредактировать существующие параметры:
Для того, чтобы создать новый параметр, нажимаем на кнопку "+Добавить параметр", выбираем "Тип" записи и задаём название параметра:
Таким образом, на каждую группу подписчиков задаём необходимы параметры, по которым хотим сегментировать своих подписчиков. В дальнейшем, на основе этих параметров отправляем наиболее релевантные письма на каждый сегмент!
Создавайте дополнительные параметры у своих подписчиков, собирайте больше данных, правильно сегментируйте базу и отправляйте наиболее релевантные предложения каждому сегменту подписчиков!
Отсегментируйте своих подписчиков и отправьте им наиболее релевантные предложения уже сегодня!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё