Блог по email маркетингу

Как сегментировать email подписчиков в Notisend

Что такое сегментация, для чего она нужна и каких результатов можно достичь с помощью правильной сегментации своих подписчиков мы писал в этой статье (если вы её не читали, рекомендуем прочитать).

А в этой статье, мы подробно покажем и расскажем как сделать сегментацию подписчиков в Notisend!

Мануал сегментации подписчиков в Notisend

Для начала, вам необходимо собирать данные о подписчиках на формах подписки (на сайте, в соц.сетях, блоге и пр.) не только email адрес, но и другие данные, такие как:
- пол
- возраст
- геолокация и пр.

Рассмотрим пример сегментации подписчиков по геолокации.
Допустим на вас подписался пользователь и указал своё местоположение Санкт-Петербург. В Notisend в список подписчиков попадает информация о новом подписчике не только email адрес, но и геолокация в заранее подготовленное поле:
Как создать дополнительные поля (город проживания, пол, возраст и пр.):
заходим на главную страницу notisend -> во вкладку "получатели":
Наводим курсор мыши на созданную группу подписчиков или создаём новую и затем наводим на неё, появляется стрелочка вниз, на которую необходимо нажать, затем вы увидите выпадающее окно, в котором выбираем "Редактировать":
После этого, вы попадёте на страницу редактировать параметров группы получателей, в котором у вас будет возможность задать любые новые параметры группы получателей или удалить/отредактировать существующие параметры:
Для того, чтобы создать новый параметр, нажимаем на кнопку "+Добавить параметр", выбираем "Тип" записи и задаём название параметра:
Таким образом, на каждую группу подписчиков задаём необходимы параметры, по которым хотим сегментировать своих подписчиков. В дальнейшем, на основе этих параметров отправляем наиболее релевантные письма на каждый сегмент!
Для того, чтобы отправить email рассылку определённому сегменту пользователей, создаётся email письмо, переходите на следующий шаг "Получатели", выбираете список подписчиков по которым необходимо сделать рассылку, нажимаете на кнопку "Добавить фильтр":
Затем, устанавливаете настройку - выполнение всех или любых условий фильтрации (по умолчанию стоит "всех"), устанавливаете по какому полю делать фильтрацию (на картинке отмечено под цифрой 1) и вписываете идентификатор, который стоит у тех подписчиков, которым необходимо сделать рассылку из выбранного списка подписчиков (это может быть город, пол, возраст, доход и пр.) Также, вы можете добавить много условий фильтрации для наиболее точечной email рассылки!
Создавайте дополнительные параметры у своих подписчиков, собирайте больше данных, правильно сегментируйте базу и отправляйте наиболее релевантные предложения каждому сегменту подписчиков!
Отсегментируйте своих подписчиков и отправьте им наиболее релевантные предложения уже сегодня!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё