Блог по email маркетингу

Как оформить footer email письма

В отличии от шапки email письма, футеру уделяют мало внимания, а очень зря. При хорошей проработке футера, ваше письмо будет наиболее профессиональным и как правило конверсионным. Рассмотрим 4 примера оформления футера!

1. Классический footer

Классический "подвал" письма содержит в себе:
- контактную информацию (email, телефон);
- ссылки на социальные сети компании;
- наличие фразы, которое служит подтверждением того, что получатель письма подписан на рассылку. Например самая частая фраза "Вы получили это письмо, так как являетесь подписчиком "Наименование компании"";
- возможность отписаться от рассылки.
Самое главное правило footer - является наличие кнопки отписки от рассылки. В нашем сервисе email рассылок Notisend в footer автоматически подставляется фраза: "Вы получили это письмо, так как являетесь подписчиком "Наименование компании"" и кнопка отписки, поэтому, если вы отправляете или будете отправлять свои email рассылки через наш сервис, то мы за вас уже обо всём позаботились!

2. Отзывы, гарантии и пр.

В таком формате футера присутствует различная информация, такая как:
- преимущества компании;
- отзывы клиентов;
- всевозможные гарантии;
- реклама товаров/услуг и др. информация.

В footer вставляют всю информацию, которая по мнению маркетологов компании может положительно повлиять на отклик подписчиков и в дальнейшем получение наибольшего количества заявок. Нет идеальных или "правильных" блоков, которые необходимо вставлять, тестируйте, анализируйте, улучшайте и только так вы выявите какие именно блоки действительно стимулируют подписчиков к целевым действиям - покупкам/обращениям.

3. Динамический footer

В зависимости от сегмента, на который отправляется рассылка, подставляется либо автоматически, либо сами вставляете руками разный footer. Например 2 разных footera на 2 сегмента:
1. Сегмент - женская аудитория, в футере быстрые ссылки на женскую одежду, скидки на женскую одежду, текст написанный больше эмоциональный и пр.методы стимулировать женщин к покупке;
2. Сегмент - мужская аудитория, в футере быстрые ссылки на мужскую аудитория, строгий футер с конкретикой и без эмоций, чёткие и понятные призывы к действию.

Таким образом, каждый сегмент аудитории будет получать наиболее релевантный footer и в следствии повышать ваши продажи!
4. Призывы к действию, промокоды
Один из наиболее популярных и конверсионных footer-ов письма - с призывами к действию и промокодами на покупку товаров или услуг. Помогайте своим подписчикам, направляйте их в "то русло", куда вам необходимо. Хотите совершить продажу? - пишите "Покупайте сейчас!". Разработайте промокоды и используйте их в email письмах! Пример на email рассылке Lamoda:
Не хватает вдохновения для создания крутого footera или всего email письма? Посмотрите какие письма делают другие компании с помощью бесплатной функции "Рассылки конкурентов"!
Как пользоваться функционалом можно прочитать тут.
Создайте email письмо с крутым футером уже сейчас в нашем сервисе email рассылок - Notisend!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё