Тема email письма в рассылке

Тема письма — это одна из составляющих успешной email рассылки, которой необходимо уделять много внимания. Ведь от темы письма очень много зависит, потому что если тема письма будет слабая, Ваше письмо даже не откроют, следовательно и не совершат целевых действий (переход на сайт, в группы соц.сетей, покупка товара/услуги и пр.)

Эффективная тема письма

Как же написать по настоящему хороший заголовок, прочитав который, получатели email письма откроют его и совершат необходимое целевое действие? Разберём самые важные аспекты по написанию хорошей темы email письма.

1. Тема обязательно должна отображать всю суть email письма;

2. В теме письма НЕ должно содержаться ложной информации (тема письма одна, а само письмо совсем о другом; обещания, которых Вы не можете сдержать; скидки/акции, которых Вы не можете предоставить и пр.);

3. Тема письма должна цеплять человека, вызывать огромный интерес и желание открыть и прочитать Ваше письмо. Хорошо работают целевые вопросы, задавая которые, Вы потенциально понимаете, что этот вопрос относится именно к Вашим подписчикам;

Например: пользователь заинтересовался покупкой чёрной кожаной куртки за 5-7 т.р., положил товар в корзину и не купил, вышел с сайта. А Вы ему присылаете письмо с темой письма «Ищите где купить кожаную куртку до 7т.р.?» и в прехедере письма продолжение Вашего письма «у нас скидки до 20% на куртки!». Такое письмо точно откроют, прочитают и более чем вероятно что купят.

Хороший пример темы письма и прехедера от компании Reebok:

Preheader и тема письма от магазина Reebook

4. В теме письма используйте emoji (эмодзи). По статистике, письма с emoji получают наибольший отклик;

5. Персонализируйте обращения, обращаясь в теме письма к получателю по имени;

Создавайте и присылайте своим подписчикам уникальный, интересный и самое главное полезный контент, и тогда Ваши письма подписчики буду с нетерпением ждать!

Как, зачем писать preheader и что это вообще такое

Preheader (прехедер) — это в своём роде продолжение темы письма, которое пользователь может прочитать ещё даже не открыв письмо. В прехедере Вы можете либо продолжить тему письма, либо написать ключевые выгоды, прочитав которые пользователь захочет открыть Ваше письмо, либо просто краткое описание содержания письма.

Рассмотрим пример прехедера от сервиса «Беру.ру», красным выделен preheader:

Preheader письма от магазина Беру

В этом примере мы видим, что компания предоставляет электронику по отличным ценам, с призывом к подписчикам — экономить на понравившихся товарах. Более того, в теме письма они пишут что у меня теперь есть промокод на 1000р, т.е. мало того, что у них низкие цены, так ещё и дополнительная скидка в размере 1000р у меня уже есть. Неправда ли, звучит очень заманчиво? Вот именно так и необходимо составлять и тему письма, и прехедер, они друг друга очень сильно дополняют.

Совет: Создавайте по настоящему уникальные предложения для своих подписчиков, тщательно продумывайте каждую тему письма, каждый preheader и получайте большие результаты со своих email рассылок!