Блог по email маркетингу

Как использовать email адреса в таргетированной и контекстной рекламе

Подумайте, ко скольким соц.сетям у вас привязан email адрес? Email адрес предлагается привязать к каждой социальной сети, и у каждого пользователя email адрес привязан как минимум к 1 соц.сети! Подробно разберём, как использовать email адреса для рекламы в каждой рекламной системе!

Таргетированная реклама по email в facebook

Зайдите в свой рекламный кабинет в facebook ads, затем перейдите в ads manager -> аудитории:
Затем, нажмите "Создать индивидуализированную аудиторию:
Затем, выбираем пункт "Файл с данными о клиенте":
После этого, вставляем свой файл с email адресами и нажимаем "Загрузить и создать". Всё, вы успешно загрузили свою аудиторию в facebook ads и можете создавать на эту аудиторию необходимую рекламу, выбрав в настройках рекламной кампании эту аудиторию!

Таргетированная реклама по email в vk

Заходим на свою личную страницу или рабочий аккаунт в vk и в левом меню нажимаем на пункт "Реклама":
После этого, нажимаем на пункт "Ретаргетинг" -> "Создать аудиторию":
Затем, вводим название вашей будущей аудитории, выбираем пункт "Загрузить из файла" и выбираем заранее подготовленный файл с email адресами, который соответствует правила vk.com:
Теперь ваша email база загружена в vk.com, и вы можете запускать на неё таргетированную рекламу во вконтакте!

Использование email адресов для
запуска рекламы в Google Ads

Для того, чтобы в Google Ads запускать рекламу на своих подписчиков по email адресам, заходим в свой аккаунт google ads -> "Инструменты" -> "Общая библиотека"
-> "Менеджер аудиторий"
Нажимаем на "+" (создать список ремаркетинга)
В выпадающем списке выбираем "+ Список клиентов"
После этого, вводим название аудитории, в поле "Данные для загрузки" выбираем "Загрузить электронные адреса, номера телефонов и/или почтовые адреса" и выбираем один из нужных форматов загрузки "Загрузить данные в виде обычного текста (без хеширования)" или "Загрузить хешированные данные", после чего загружаем подготовленный файл с email адресами и нажимаем кнопку "Загрузить и создать список".
Всё готово, теперь в рекламном кабинете Google ads вы сможете создать контекстную рекламу в гугле на своих email подписчиков!

Использование email адресов для
запуска рекламы в Yandex Dirrect

Заходим в сервис яндекс аудитории и входим в свой аккаунт "Яндекса"
Нажимаем на кнопку "Создать сегмент" и в выпадающем списке выбираем пункт "Данные CRM"
Затем вводим название сегмента, выбираем заранее подготовленный файл (который соответствует требованиям яндекса), ставим галочку о согласии с правилами использования сервиса Яндекс.Аудитории и о том, что принимаете договор об обработке данных сервиса Яндекс.Аудитории. После этого, нажимаете кнопку "Создать сегмент"
Всё готово, теперь вы сможете создавать и запускать таргетированную рекламу на своих email подписчиков в яндекс директе!
Используйте собранные email адреса не только для email рассылок, но и для рекламы, которая будет стоит в разы дешевле по своей аудитории!
Выгрузите свою email базу подписчиков из Notisend и загрузите в свои рекламные кабинеты для дальнейшей работы с базой!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё