По статистике, у каждого клиента нашего сервиса Notisend в 4 соц.сетях от 3000 до 12000 подписчиков, которые и не знают о email рассылках.

А ведь это довольно неплохая база, по которой можно и даже нужно делать свои рассылки! Поэтому необходимо работать над интеграцией email и соц.сетями.

Интеграция email-маркетинга

Как email рассылки и соц. сети дополняют друг друга:

  1. Запасной канал общения, допустим, если клиент отпишется из групп в соц.сетях — он ещё будет в базе рассылки и наоборот.
  2. Еmail рассылки — наиболее личный канал общения и так можно гораздо больше узнать о подписчике от него самого и использовать это в будущем. Например, чтобы поздравить с Днём рождения вам придётся всех добавить в друзья. В email рассылке достаточно раз собрать даты рождения и настроить автоматическую отправку.
  3. У ваc больше шансов заполучить любящих вас подписчиков в два канала почти без затрат и лишних усилий.
  4. Чем больше людей «расшаривают» ваши письма в соц.сетях, тем больше охват новой аудитории.
  5. Благодаря email рассылке вы сможете проанализировать активность клиента, например, что и как давно он покупал, и т. д. Чего не скажешь о соц.сетях, конечно, если вы не знаете всех покупателей в лицо. У каждого из способов общения есть достоинства и недостатки и если их совместить и дополнить можно лучше выстроить общение, а следовательно — повысить продажи.
  6. Можно рассказать больше. В соц. сетях люди редко читают длинные посты, а так — можно давать ссылки на ваши информационные письма.
  7. Вы всё время будете нагонять трафик через заинтересованных людей.

И у социальных сетей, и у email рассылок есть свои плюсы и минусы, но если соединить эти 2 канала, вы получите увеличение кол-ва подписчиков в базе, подписчиков в группах соц.сетях, улучшите коммуникацию, что в итоге приведёт к увеличению продаж!

Соцсети кубик Рубика

9 способов интегрировать email маркетинг и соц. сети

  1. Попросите своих подписчиков вступить в группы социальных сетей;
  2. Предлагайте альтернативный вариант отписки от email рассылки, предлагайте остаться с вами в соц.сетях;
  3. Стимулируйте подписчиков переходить в соц.сети и наоборот;
  4. Продвигайте лучшие посты в соц.сетях с помощью email рассылок;
  5. Добавьте иконки соц.сетей в каждое своё письмо, например в footer (подвал письма) с призывом к действию;
  6. Просите подписчиков поделиться email письмом в социальных сетях (также, это можно стимулировать);
  7. Анонсируйте подписку на рассылку, расскажите в группах соц.сетей, о чём вы будете им писать;
  8. Добавьте подписку на рассылку в facebook;
  9. Проводите акцию в соц.сетях? Анонсируйте эту новость в своей рассылке!

Как ещё можно использовать эти 2 канала наиболее эффективно?

Например при тестировании темы email рассылок, разместите в социальных сетях пост, а в заголовке напишите лучший вариант. Аналогично делайте и с картинками, баннерами, gif-анимациями и контентом.

Если вы действительно тестируете разные варианты писем для своих подписчиков в сервисе рассылок, то лучший полученный вариант вероятнее всего отлично сработает и в соц.сетях!

Выделяйте в отдельный сегмент своих самых активных email подписчиков и поощряйте их всевозможными акциями, бонусами. Например взамен на «Приведи друга», «Расскажи о нас 5 друзьям» и пр.

Такие активные пользователи вероятнее всего пойдут на то, чтобы сделать те действия, которые вы пропишите в условиях получения скидки или может быть подарка, а вы получите возможно ещё несколько активных подписчиков в своей базе!

Работайте одинаково эффективно и в социальных сетях и в email маркетинге, объединяйте эти 2 канала и получайте высокие результаты с рассылок!