Блог по email маркетингу

Как сделать приглашение на онлайн вебинар

Онлайн вебинар - это встреча/мероприятие, только онлайн. Будь то намечающийся курс повышения квалификации, семинар или продажа каких-либо курсов, один из первых этапов - это приглашение на вебинар, именно от этого шага зависит, какое количество аудитории вы соберёте.

E-mail и онлайн вебинар тесно связаны. И в этой статье я расскажу вам, как пригласить своих уже существующих клиентов на свой вебинар, а такде вдохновлю идеями писем!

Используйте "фишки"

1. Цепляющая тема письма
Для темы письма с приглашением действуют такие же стандарты, как и для остальных писем:
  • Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
  • Поместите в тему слово "вебинар", чтобы был понятен формат встречи:
Интригуйте и размещайте важный вопрос:
  • Вы должны это увидеть!
  • ★Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
  • Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
  • Как выстроить очередь из клиентов?
Изучите статью "Как написать тему письма" тут.

2. Яркий и информативный банер
При открытии письма, первый элемент который увидят - это банер. Он должен привлечь к себе внимание, побудить прочитать детали и перейти к регистрации. Взглянув на банер, сразу должно быть понятно о чём письмо и что от вас хотят.
Что уместно размещать на баннере:
  1. Лого компании;
  2. Тема вебинара, дата и время проведения;
  3. Имя спикера и его фото;
  4. Призыв к действию.
3. Текстовая подводка
Сделайте качественные текста в письме, из которых, получателям будет понятна все полезность письма и суть вебинара. Опишите возможности и чего конкретно им следует ожидать, что они получат по окончанию вебинара, что будут уметь делать и пр.
4. Детали вебинара
В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, спикеров и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара. Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть их.
Вот один из неплохих примеров:
5. CTA - Призыв к действию
Кнопка с призывом "Зарегистрироваться" – важный элемент пригласительного email, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить понятным и выгодным для пользователя призывом!
Примеры email писем с приглашением на онлайн вебинар
Делайте качественные приглашения, проводите качественные вебинары и увеличивайте свои продажи!
Попробуйте сделать анонс своего предстоящего вебинара через наш сервис email рассылок на бесплатном тарифном плане уже сегодня!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё