Многие владельцы бизнеса в нише услуг думают что email маркетинг в услугах не работает, но это очень большая ошибка! Что можно сделать емейл маркетинге, если вы занимаетесь услугами:

  • — продавать наиболее дорогие услуги, постепенно подогревая интерес вашей аудитории;
  • — не бояться демпинга со стороны конкурентов;
  • — постоянно коммуницировать и тем самым удерживать своих потенциальных клиентов до момента покупки/продажи.

Давайте разберёмся, с чего же вам начать делать свой email маркетинг!

Инструменты

Сбор базы подписчиков

Установите на своём сайте форму подписки. Каждую неделю тестируйте новые призывы к действию подписаться, это может быть бесплатная консультация или например замер потолка (если занимаетесь натяжными потолками), либо скидка или какой-нибудь подарок. Запомните, сбор базы — это самый главный элемент email маркетинга, ведь именно со сбора базы начинается работа с подписчиком. Чем больше и быстрее у вас будет расти база — тем больше вероятность что вашими услугами воспользуются большее количество клиентов!

Помимо формы сбора подписчиков на сайте, вы можете собирать базу из социальных сетей vk и facebook.

E-mail рассылки для пользователей

Не останавливайтесь на тестировании призывов к действию, также, тестируйте расположение формы подписки, над её внешним видом и форматом (статичная, всплывающая pop-up и другие).

Что делать дальше?

После того, как вы начнёте собирать подписчиков, отсегментируйте их и продумайте контент план. Какие сегменты могут быть? Рассмотрим на примере компании по ремонту квартир:

— ремонт ванной комнаты;
— ремонт комнаты;
— укладка плитки;
— косметический ремонт всей квартиры;
— евроремонт всей квартиры;
— ремонт в новостройке.

Рассмотрим контент план для сегмента «Ремонт ванной комнаты»:

1. Топ 10 ошибок при ремонте ванных комнат

2. Какую плитку НЕ стоит покупать для ванной

3. Кому доверить выбор материалов

4. Как рассчитать стоимость ремонта ванной комнаты

5. Почему наши мастера лучшие в укладке кафеля

6. Как мы работаем (без предоплат, по договору, гарантия и пр.)

Благодаря такому контент плану, вы сначала дадите своему подписчику ценную, интересную информацию (покажите ему возможные проблемы, потом надавите на его боли и усилите их), а потом дадите решение этих проблем, сделав выгодное для него предложение. При правильной проработке, от ваших услуг после подобной цепочки писем никто не откажется!

Ванна в комнате

Перед продажей «прогревайте» своих потенциальных клиентов, делитесь с ними полезной и интересной информацией бесплатно, тем самым повышая доверие к вам и вашей компании, и только потом делайте продажу, которая состоится быстро и максимально просто!

Используйте email маркетинг в своей нише услуг и оставьте конкурентов позади!