Блог по email маркетингу

Чего категорически нельзя писать в email рассылках

Практически 99% пользователей, которые только начинают делать email рассылки, совершают грубые ошибки в текстах своих рассылок. В этой статье мы разберём наиболее популярные, серьёзные ошибки, которых категорически нельзя совершать в email маркетинге!

ТОП 3 ОШИБОК В EMAIL МАРКЕТИНГЕ

1
Заголовок email письма
НЕ указывайте ни в заголовке письма, ни в preheaderе письма недостоверную информацию. Не обещайте скидок, которых Вы не можете дать, не устраивайте конкурсов, которых Вы не можете по каким либо причинам провести, не обещайте подарков, которых Вы не в состоянии подарить.
Не пишите в заголовках СПАМ слова, которые загубят Вашу рассылку, что в итоге приведёт к тому, что Ваши письма попадут прямиком в папку СПАМ Ваших получателей!
2
Сленги
НЕ рекомендуем использовать в тексте email письма жаргоны, сленги. Такие выражения конечно работают, но довольно редко. Наиболее частая ситуация складывается таким образом, что довольно крупная компания хочет "хайпануть" и использует сленги в своих рассылках, в итоге у подписчиков такой компании сильно падает доверие в этой компании, создаётся ощущение дилетантской компании, поэтому, если не умеете правильно использовать такие словоформы, лучше их вообще не делать.
3
Контент письма
Не используйте слишком много текста и слишком много изображений. В идеале, каждый текстовый блок письма должен содержать какую - либо графическую составляющую, один из хороших вариантов "комбинировать" контент, т.е. часть информации написать текстом, а часть информации написать на изображении/банере. Рассмотрим пример контента в email письме компании Reebok:
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё