Блог по email маркетингу

Брошенная корзина - как свести этот показатель к минимуму

Для того, чтобы понять как уменьшить показатель брошенных корзин, необходимо понять, почему посетители сайта бросают корзины и выходят с сайта. Мы собрали для вас топ 7 причин, по которым пользователи не завершают свои покупки:
1. Встретились с непредвиденными затратами;
2. Да так, я просто смотрел, искал...;
3. Нашёл цену получше, в другом интернет магазине;
4. Весь заказ оказался очень дорогим;
5. Решил не покупать;
6. Сложная навигация сайта;
7. Сайт перестал работать.
Основываясь на этих причинах, поговорим о том, как уменьшить показатель брошенной корзины!

Всплывающее окно с правильным спец.предложением

Возможно вам стоит предложить в сплывающем окне бесплатную доставку, с помощью которой, посетитель сайта, который собирается выйти с сайта после того, как "набросал" в корзину товар и цена его не устроила. Конечно же, бесплатная доставка снизит вашу чистую прибыль, но ведь её можно предлагать далеко не каждому, а лишь тем, у кого стоимость выходит выше среднего чека. Либо предлагать бесплатную доставку только тем, кто подписался на вашу email рассылку и совершил заказ более чем на 3000 рублей. Также, можно предложить скидку в размере 300-500 рублей, если пользователь купит ещё 1 рекомендуемый товар.
Другими словами, предлагайте своим пользователям дополнительное поощрение за увеличение среднего чека!

Wellcome серия писем с поощрением

Мы уже писали статью про wellcome серию писем, как её сделать и для чего она нужна. Wellcome серия писем нужна для того, чтобы сделать из подписчика лояльного покупателя/пользователя, вызвать интерес к компании и желание совершить покупку. Помимо "прогрева" подписчиков, не забывайте сделать им предложение, которое для них будет интересно. Ещё лучше будет если вы ограничите своё предложение по времени (скидка/акция действует только 24 часа и пр.), тем самым, вы ясно дадите понять что это лимитированное предложение, и решение о покупке необходимо принимать именно сейчас!
Более того, к wellcome серии писем можно добавить push уведомления и sms рассылки, напоминая своему подписчику о скором окончании акции/скидки. Например у вас скидка действует 24 часа. С момента отправки письма со скидкой проходит 10 часов и вы отправляете ему push и sms уведомление о том, что осталось всего 14 часов до окончания скидки, с призывом к действию совершить покупку. Затем упоминание ещё через 10 часов и за 1 час.
Пробуйте и тестируйте разные приёмы возврата пользователя в свою воронку продаж!
Ретаргетинговые рекламные кампании на тех, кто бросил корзину
На данный момент, в любой рекламной сети есть возможность создать сегмент тех пользователей, которые бросили корзину и не завершили покупку. Так почему бы не догонять их своей рекламой на всевозможных рекламных площадках? Благодаря этим рекламным системам, вы можете "догнать" ушедшего пользователя практически везде:
- mytarget (рекламная сеть mail.ru);
- facebook, instagram;
- vk.com;
- yandex dirrect;
- google ads;
- youtube.
При этом, стоимость клика/просмотра по сегменту пользователей, которые были у вас на сайте и не завершили свою покупку будет минимальная! Тем самым, вы будете тратить на рекламу минимум, а пользы получать максимум, но опять же в зависимости как вы проработаете рекламные текста, креативы и что будете предлагать таким пользователям.
Создавайте разные предложения для завлечения пользователей с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний, тестируйте в рекламных объявления текста, креативы, предложения и вы достигнете отличных показателей!
Автоматизированная email рассылка о брошенной корзине
Пожалуй самый эффективный способ возврата покупателя к своей корзине и завершение покупки - это автоматизированные email сообщения. Для этого вам обязательно потребуется чтобы пользователь был подписан на вашу email рассылку. Затем, если он посетил ваш сайт, положил товар в корзину, а затем вышел с сайта не завершив свою покупку, в нашем сервисе email рассылок будет срабатывать триггер о брошенной корзине и автоматически отправляться подписчику на email адрес письмо о том, что он не завершил свою покупку, с призывом к действию вернуться на сайт и завершить свой заказ. Почему автоматическая рассылка о брошенной корзине считается наиболее эффективным способом борьбы с брошенной корзиной?
Потому что очень актуально и быстро, пока пользователь ещё не забыл про ваш сайт, он будет настроен к вашей компании наиболее лояльно, нежели через неделю.

Пример автоматической рассылки вы можете прочитать здесь и сделать аналогично.
Брошенные корзины - одна из главных проблем в e-commerce, и с этим показателем необходимо работать, улучшая показатели!
Сделайте свою первую email рассылку по тем пользователям, которые бросили свою корзину!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё