Блог по email маркетингу

Как сделать автоматизированные email письма и ежедневно увеличивать свои продажи

С помощью автоматизации рассылок, Вы практически не будете уделять время на свой email маркетинг. Как бы это не звучало, но по факту Ваш email маркетинг будет работать САМ и ежедневно приносить должные финансовые результаты!

Триггерные автоматические email рассылки

Что вообще такое триггерные рассылки/действия? - это очень и очень полезный инструмент, благодаря которому, Ваши email рассылки будут приходить в нужный день, в нужное время и с нужным предложением. Т.е. вы заранее будете знать что, кому и когда отправить, для того, чтобы Ваш подписчик совершил необходимые целевые действия!
Рассмотрим пример триггерной рассылки:
Новый пользователь подписался на email рассылку магазина одежды. На сайте добавил товар в корзину и вышел с сайта. Такой подписчик автоматически попадает в сервисе email рассылок в сегмент "Брошенная корзина". Через 10 минут ему на почту приходит письмо с напоминанием о том, что он не завершил заказ и с призывом к действию - завершить свою покупку. Если пользователь читает письмо но не переходит на сайт, мы можем сделать вывод, что он знает о том, что он не завершил заказ, значит он не забыл, следовательно его что-то не устраивает (цена, доставка, или просто ещё не определился и ищет в других магазинах). Значит, через 1 день мы отправляем ему email письмо, в котором мы даём ему скидку на выбранные товары 5%, но скидка будет действовать только в течении 1 дня, опять же делаем призыв к действию купить именно сейчас, иначе скидка "сгорит". Согласитесь, когда вы ещё не приняли решение и выбираете между 1-4 магазинами где купить одежду, скидка в 5% вероятнее всего расположит к себе покупателя. Вот таким способом и "возвращаем" клиентов, "дожимаем" их завершить свой заказ и увеличиваем кол-во заказов в своём интернет магазине одежды!
Для того, чтобы настроить автоматическую цепочку писем в Notisend, перейдите во вкладку "Автоматизация" -> "Триггеры" -> "+Создать новый триггер"
Затем выбираем необходимый триггер (в этой статье рассмотрим пример на серии писем/цепочке писем), нажимаем на "Отправить серию писем новому подписчику" и выбираем группу получателей, т.е. тот сегмент аудитории, на который и будет работать Ваш новый триггер.
После выбора группы подписчиков Вы попадёте в блочный конструктор триггерных действий. Для того, чтобы изменить параметры любого из блоков, просто нажмите на него левой кнопкой мыши:
Для того, чтобы создать письмо в редакторе, выберите блок "Отправить письмо" и нажмите кнопку "Заполнить в редакторе", после чего, Вы перейдёте на страницу создания/редактирования выбранного email письма.
Для того, чтобы добавить новый триггер, нажмите "+" и выберите необходимый триггер. Например создать новое письмо в цепочке писем, или же, после отправки письма №1 добавьте триггер "Проверить условие", затем установите "Активность в триггере", выберите письмо (на примере рассмотрим письмо №1) и выберите событие, по которому будет срабатывать Ваш триггер:
С помощью вышеописанного и показанного условия, Вы можете сегментировать своих активных и неактивных получателей писем, и на основе их активности отправлять им соответствующие цепочки писем. Что в итоге принесёт гораздо больше результата.
Автоматизируйте свои рассылки, отправляйте активной и неактивной аудитории разные письма с разным контентом, и Вы получите большие результаты со своего email маркетинга!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё