Блог по email маркетингу

Анти-тренды в email маркетинге

Как и в любом другом инструменте интернет маркетинга, email маркетинг развивается и старые, когда-то работающие "фишки" уже не работают, но часть маркетологов до сих пор их используют, в надежде получать такие же хорошие результаты, как и 5-10 лет назад. В этой статье я расскажу вам о 5 анти-трендах в email маркетинге!

1. Адрес отправителя без корпоративного домена

Для массовых email рассылок необходимо использовать исключительно доменные почты формата "artem@notisend.ru". Отправлять рассылки с обычных общедоступных почт формата "artem@yandex.ru" с 2016 года запрещено. Более того, с почтой доменного формата мошенникам будет гораздо сложнее подделать ваши рассылки, тем более если вы сделаете цифровую подпись.
2. Рассылка по email адресам, которые не подписывались на рассылку
Раньше, в далёких 2000-ых годах метод рассылки спамом ещё работал, но уже с 2015 года данный метод полностью изжил себя и не приносит никаких результатов и это всё при том, что временных затрат на подготовку такой "серой" базы уходит довольно много.
Перед массовой email рассылкой рекомендуем вам провалидировать свою email базу и тогда вы точно будете уверены в её качестве.
Как сделать валидацию базу в Notisend - читать тут.
3. Вложения в email рассылке
Не делайте вложения в массовых email рассылках. Если вам необходимо, чтобы получатели получили какой либо файл/документ, залейте его на google drive или я.диск, сделайте его общедоступным по ссылке, а ссылку вставьте например на кнопку в своей email рассылке. Такой метод будет наиболее правильным и ваши письма с большей вероятностью дойдут до подписчиков в папку "Входящие", а не "Спам".
4. Много неструктурированного контента
Очень хорошо, когда у вас есть качественный контент, которым вы можете поделиться со своими подписчиками и это им будет интересно. Но не надо в email письмах писать поэмы сплошного текста. Например ведите свой блог, социальные сети, там пишите много информации, а в email рассылках просто делайте анонсы статей с небольшими отрывками, прочитав которые, подписчик сразу поймёт интересна ли ему будет эта статья или нет, если же он ей заинтересуется, он перейдёт по ссылке в письме и прочитает её на стороннем ресурсе (сайт, соц.сеть).
Письма с большим количеством контента получают наименьшие показатели click rate и conversion rate.
5. Ложные темы письма
Довольно легко поддаться искушению написать заманчивую тему письма, которую прочитав, подписчик с большей вероятностью его откроет и ознакомиться с контентом письма, таким образом подняв показатель open rate (OR). Но по факту, прочитав тему письма, открыв его, подписчик не увидев того контента, который был анонсирован в теме письма быстро разочаруется, поймёт что его обманули и будет негативно настроен к компании, от которой пришло это письмо. Вероятнее всего даже отправит письмо в "Спам" или отпишется от рассылки.
Не пишите ложные темы писем, на сколько бы вам этого не хотелось!
Не совершайте ошибки в своих email рассылках, о которых мы вам пишем и тогда ваш email маркетинг будет приносить больше результатов!
А делать качественные email рассылки, которые будут доставляться в папку "Входящие" вы можете в нашем сервисе email рассылок - Notisend!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё