Для того, чтобы ваш контент-маркетинг наиболее эффективно работал, не стоит писать «какие попало» статьи. Необходимо делать комплексный подход, который даст максимальный результат от вашего контента, который будет работать на цели вашего бизнеса. Рассмотрим 5 самых распространённых ошибок!

Контент-маркетинг как инструмент рекламы

1. Пишите для людей, а не для поисковых систем

Всегда помните, что вы пишите статьи для людей, а не для поисковых систем! Вхождение ключевых слов в текста — конечно же один из ключевых показателей качественного контента, но не стоит «перегибать» с ними и вставлять слишком много ключевиков и неестественных фраз, это плохо скажется на пользовательском опыте.

Ваша главная цель — сделать качественный контент, который будет легко читабелен, интересен и понятен для вашей целевой аудитории, а ключевые слова впишутся в них сами.

Важность слов в контент-маркетинге

2. График публикаций

Если вы хотите получить от контент маркетинга по настоящему большие результаты, составьте план регулярной публикации статей и придерживайтесь ему.

Ведь если вы будете какое-то время публиковать свои статьи, потом какое-то время перестанете публиковать, потом опять начнёте и так далее — то такой подход не принесёт вам должных результатов, т.к. ваша целевая аудитория и уже имеющиеся подписчики даже не будут предполагать когда ждать от вашей компании следующей интересной статьи.

Регулярно, в одни и те же дни публикуйте интересный контент.

Помимо полезного контента, включайте в свой график публикации рекламные акции и сезонные статьи (например как поздравить подписчиков с новым годом и пр.)

Интересный контент в рассылках

3. Зацикленность на продажах, а не на создании ценности

Пользователи уже давно научились отсеивать рекламный контент и более негативно склонны к нему, если в каждой своей статье вы пишите рекламные текста — то ваши продажи не вырастут, а наоборот могут даже и упасть.

Думайте и работайте над контентом, который принесёт пользу вашей аудитории, давайте бесплатную ценную информацию. Таким образом, вы заручитесь поддержкой своей аудитории, что вскоре принесёт неизбежный рост продаж.

Важность качества контента

4. Публикация однотипных статей на одной площадке

Для многих, контент маркетинг — это просто написание статей в блоге. Это совершенно неправильный подход. Для каких то тем лучше подходит создание статьи, для каких-то создание видео роликов и вебинаров или подача информации в инфографике.

Не стоит ограничивать свои статьи, видео, вебинары только своим блогом, публикуйте статьи в социальных сетях, на youtube канале и делайте email рассылки своим подписчикам!

5. Призыв к действию

Каждая статьи, каждый видео ролик или презентация той или иной информации должна привести пользователя к какому-либо заключения и направить его — сказать/показать что ему необходимо сделать. В конце каждой своей публикации делайте понятный и очевидный призыв к действию, например подписаться, сделать лучше свои рекламные компании (если статья о рекламных кампаниях) и пр.

Таким образом, ваша статья будет не только полезной и интересной, но и будет направлять своих читателей.

Призыв к действию прямо сейчас
Создавайте качественный контент для своей аудитории, делайте email рассылки, публикации в соц.сетях и не зацикливайтесь на продажах!