Блог по email маркетингу

Email маркетинг: 5 хаков, которые повысят
отклик аудитории

Среднестатистические показатели открываемости email писем по всем нишам составляет порядка 14%, а клики/переходы по ссылкам из емайл письма около 5%. Такие невысокие показатели из-за того, что большинство специалистов, использующих email маркетинг допускают ошибки и халатно относятся к этому маркетинговому инструменту. В этой статье, мы расскажем вам про 5 хаков, использовав которые, вы увеличите свои показатели open rate и click rate!

№1: вставляйте в письма кнопки на соц.сети
с призывом подписаться

Предлагайте вступить в ваши социальные сети, коротко рассказав какую пользу получат те, кто в них вступит, например вы можете сделать в соц.сетях розыгрыш чего-либо. Таким способом, вы простимулируете получателей email писем вступить в ваши группы.

№2: пишите пользователям что делать

Любое письмо, будь оно даже самым проработанным, без призыва к действию - не будет никаких результатов. Говорите получателям писем что им делать, какую кнопку нажать, куда перейти, что просмотреть и пр. Таким способом, вы будете направлять пользователя до нужной для вас цели. К примеру вы проводите вебинар:

- в заголовке и прехедере письма напишите CTA с призывом к действию зарегистрироваться на бесплатный вебинар;
- в контенте письма используйте глаголы в повелительном наклонении "Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите на кнопку регистрация";
- хорошо прорабатывайте и используйте мощные CTA на кнопках в письме.
№3: выделяйте основные блоки письма
Не нужно составлять письма с разными призывами к действию и распылению внимания пользователя. Составляйте 1 смысловое письмо, в котором, от получателя будет требоваться только 1 действие:
- купить;
- прочитать;
- скачать;
- зарегистрироваться и пр.
Не распыляйте внимание пользователя, выделяйте основной блок письма, делайте простой, понятный и эффективный CTA!
№4: делайте ссылку или кнопку перед текстом
Не всем пользователям удобно прочитать/изучить ваше предложение именно в письме, многие любят изучить предложение на сайте/в группах соц.сетей, где всё подробно расписано. Дайте пользователям такую возможность, перед основным текстом/контентом сделайте небольшое введение, в котором напишите что будет в письме, а затем сделайте кнопку, нажав на которую, получатель письма сможет перейти на сайт/группу в соц.сетях и изучить ваше предложение там, где ему это будет удобно.
№5: давайте пользователям бесплатный, полезный контент
Предлагайте своим получателям писем бесплатный, полезный контент, который им необходим. Какого рода контент вы можете дать своим подписчикам:

- экспертное мнение в вашей нише, расскажите о чём нибудь из вашей ниши, что было бы интересно для ваших подписчиков;
- бесплатный материал, который можно скачать - это может быть книга или запись вебинара, на который пользователь не успел записаться и поприсутствовать;
- советы в тех вопросах, в которых вы/ваша компания разбирается и пр.
Внедрите эти 5 хаков в свой email маркетинг уже сегодня и вы будете удивлены результатами!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё